Меня зовут Ирина, я работаю уборщицей в административном здании, я хочу пойти в отпуск и мне нужно...

Ирина Набиева
Постоянная ссылка #

Здравствуйте, меня зовут Ирина, я работаю уборщицей в административном здании, я хочу пойти в отпуск и мне нужно написать заявление на отпуск, может кто знает, как правильно это сделать?

Ирина Набиева, Барнаул

Лариса Бугаева
Постоянная ссылка #

Добрый день Ирина, я работаю бухгалтером в библиотеке. Скажите пожалуйста, а сколько времени вы уже работаете на этой должности?

Лариса Бугаева – бухгалтер

Ирина Набиева
Постоянная ссылка #

Вот недавно год исполнился

Ирина Набиева, Барнаул

Лариса Бугаева
Постоянная ссылка #

Согласно 114 статье ТК РФ вы имеете право пойти в отпуска на 28 календарных дней и чтобы вам дали отпуск, нужно написать заявление, согласно графику отпусков. Конечно, вы имеете право писать заявление, когда хотите, но лучше написать его за неделю, чтобы и бухгалтера успели вам рассчитать отпускные, и кадровики документы приготовили. Кстати, писать заявление нужно на имя директора.

Лариса Бугаева – бухгалтер

Ирина Набиева
Постоянная ссылка #

А есть ли специальный бланк заявления на отпуск?

Ирина Набиева, Барнаул

Лариса Бугаева
Постоянная ссылка #

Нет, заявление о предоставлении отпуска пишется в произвольном виде.

Лариса Бугаева – бухгалтер

Vika
Постоянная ссылка #

Но есть установленный порядок как писать.

Vika- любитель бух. учета; г.Пенза

Лариса Бугаева
Постоянная ссылка #

Да, правила есть. Ну, например, в правом верхнем углу нужно написать, кому предназначено заявление, а именно фамилию, имя и отчество, его должность, также должность и ФИО того, кто просит об отпуске. Потом по центру, пишется слово - «Заявление». После этого, напишите основную часть, где нужно указать, что вы просите отгулять отпуск. Если вы хотите взять только часть отпуска, тогда не забудьте указать дату, с какого числа вы идете в отпуск и когда выходите на работу. В конце указывается дата и подпись работника.