Мы предоставляем услуги, а именно услуги аренды, и у нас есть возможности перерасчета, то есть...

Лилия1881
Постоянная ссылка #
Добрый день! Мы предоставляем услуги, а именно услуги аренды, и у нас есть возможности перерасчета, то есть клиент оплачивает авансом, и в случае досрочного расторжения договора перерасчет идет по дням. Соответственно нам необходимо вернуть неиспользованные денежные средства допустим провели месяц назад аренду на 5000, к возврату 1 000 рублей. касса эвотор не позволяет вернуть часть денег (только полную стоимость услуги), как нам возвращать деньги клиенту в данном случае? возможен ли вариант возврата на карту клиенту через наш р/с по заявлению клиента?
2) по договору Клиент при заключении договора вносит "депозит" который при расторжении договора подлежит возврату клиенту, в случае если клиент потерял чек, можем ли мы на основании договора так же вернуть деньги клиенту на карту по заявлению?
Сергей экономист
Постоянная ссылка #
Если касса не дает сделать частичный возврат. Тогда возврат на полную сумму и потом коррекцию на часть суммы, которая остается в кассе. Но по моему это не самый простой метод.Да и с документами морока.
Может другие эксперты что-то еще посоветуют.
Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #

Нужно делать возврат на сумму всего прихода по предоплате, а потом выбивать НЕ КОРРЕКЦИЮ, а новый приход на нужную сумму.

В данном случае вполне, кстати, логично. На момент предоплаты услуги по аренде еще не оказаны, а по факту окончательного расчета - оказаны.

Вариант с возвратом на р/с, разумеется, возможен. Только этот возврат тоже надо пробить по онлайн-ККМ в силу 2 серьезных причин:

1) операции возврата следует пробивать по 54-ФЗ

2) Этот возврат лучше увидеть налоговой. Если по кассе будет пробито 5000 рублей, а по факту выручка 4000 - вы в отчетности какую выручку покажете? Если не проведете возврат по кассе - придется или все 5000 показывать или признаваться налоговой, что не пробиваете по ККТ возвраты. Налоговики-то видят 5000.

Лилия1881
Постоянная ссылка #
Благодарю за ответ, прошу уточнить следующий момент:
1) для возврата клиенту необходимо, чтобы перед возвратом прошла операция по кассе, в ином случае касса не позволяет совершить возврат в силу отсутствия денежных средств в смену возврата, как поступить в данном случае?
2) у нас УСН 15 % и по отчету мы указываем расход с расчетного счета (возврат средств клиенту на карту) на сколько это неправильно?
3) как зафиксировать возврат в кассе, если денежные средства вернули через р/с на карту а получили наличными?
4) допустим клиент оплатил аренду за полгода наличными и выехал досрочно, по договоры мы должны вернуть денежные средства, как мы можем это сделать через кассу при условии отсутствия чека у клиента? можем ли мы ориентироваться на договор и просто перевести клиенту деньги на карту с р/с организации?


Что касается обеспечительного платежа, вы правы именно так он и прописан в нашем договоре, уточните пожалуйста:
1) на основании чего мы можем не пробивать его по кассе? разве не все операции должны быть проведены через ККТ? допустим в случае с юридическим лицом, как они смогут отчитаться на что они взяли деньги, если чек на сумму обеспечительного платежа мы не предоставляем?
2) у наших клиентов есть возможность оплатить депозит картой через торговый эквайринг в офисе, в данном случае не получится не провести обеспечительный платеж через кассу, так как они напрямую связаны. как поступить в данном случае?
Лилия1881
Постоянная ссылка #
и подскажите, пожалуйста, как отразить возврат через кассу, если она не позволяет.
Есть вариант либо выбрать Наличный способ, который не подходит, либо безналичный, но в данном случае возврат совершится только тогда, когда клиент прислонит карту, и сумма вернется на карту (то есть возврат задвоится)
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение