или
Задать вопрос
Помогите в вопросе: у нас мед.учреждение программа связана с онлайн кассой. делали возврат услуги и...
Вопрос по теме Возврат по онлайн кассе
Здравствуйте.Помогите в вопросе: у нас мед.учреждение программа связана с онлайн кассой. делали возврат услуги и ошибочно удалили ее в программе, соответственно связь с кассой по данной услуги тоже удалилась,если можно так сказать. услугу заново выставили и сделали возврат, НО чек не выбился,так как услуга была удалена. Получилось что чек возврата не прошел по онлайн кассе. Что делать в такой ситуации? как ее исправить? Заранее большое спасибо
Через оператора данных. Они должны помочь заново "привязать" эту услугу. После этого попробуйте все-таки сделать возврат. Если не поможет - коррекцию.
Скажите пожалуйста как это через оператора данных? или как сделать коррекцию касса MSTAR-TK (STAR TSP650II)?
Если у вас работает онлайн-касса - у вас должен быть договор с оператором фискальных данных (ОФД). Именно через ОФД уходят данные в налоговую. ОФД и сможет помочь вернуть случайно удаленную из общей системы услугу.
А вопросы "как сделать" с указанием модели аппарата меня просто удивляют... У вас к аппарату инструкций нету? "Руководства пользователя", "Инструкции кассира", "Инструкции механика"?? Они, вообще-то, входят в комплект. А если не нашли у себя - всегда можно запросить у обслуживающей аппарат компании. У нас, конечно, много грамотных людей на форуме, но вряд ли они изучали все инструкции ко всем моделям ККТ. Только если случайно у кого-то такой же аппарат и такая же проблема...
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение