Я только начинающий предприниматель, поэтому всегда возникает много вопросов. Кто может мне...

Елена М
Постоянная ссылка #

Добрый день, я только начинающий предприниматель, поэтому всегда возникает много вопросов. Кто может мне разъяснить, кому нужно ставить онлайн кассы? Я видела новый закон, об онлайн кассах, начал действовать. Например, я нахожусь на едином налоге на вмененный доход и меня пока эти новшества не касаются или как?

Елена, ИП, г. Москва

Оксана Мануковская
Постоянная ссылка #

Здравствуйте, я работаю заместителем главного бухгалтера. В принципе в законе написано, кому надо устанавливать онлайн кассы. В 2017 году плательщики ЕНВД и ИП перешедшие на патент не обязаны устанавливать кассы, но с 01.07.2018 года эти две группы будут обязаны установить ККТ. Поэтому никому не спрятаться от налоговой службы.

Помощник бухгалтера - Мануковская Оксана

Елена М
Постоянная ссылка #

А если у ИП упрощенная система налогообложения и ЕНВД, тогда как быть?

Оксана Мануковская
Постоянная ссылка #

А как вы расчеты проводите?

Мануковская Оксана

Елена М
Постоянная ссылка #

Мы рассчитывается только с юридическими лицами, бросаем деньги на расчетный счет.

Оксана Мануковская
Постоянная ссылка #

Интересный вопрос, ну как я поняла исключения только для ЕНВД, остальные должны онлайн кассу ставить.

Мануковская Оксана.

Елена М
Постоянная ссылка #

Так у меня совмещенная, и как быть??? Я уже запуталась.

Olegra
Постоянная ссылка #

Онлайн касса ставится только при расчете наличными, это ведь так просто)) ЕНВД и патент ждут июля 2018 года, все остальные уже с июля 2017 года должны установить кассы.

Buhgalter-good; Olegra.

Елена М
Постоянная ссылка #

Так до июля 2017 года можно пользоваться старой ККТ?

Оксана Мануковская
Постоянная ссылка #

Да можно.

Мануковская Оксана.

Елена М
Постоянная ссылка #

Правильно я поняла, что если с фирмой или ИП не расплачиваются наличными, значит ККТ не нужно?

Оксана Мануковская
Постоянная ссылка #