Здравтсвуйте все, одна моя знакомая утверждает, чт опутевой лист - БСО. Это правда? И если да, то...

Вопрос по теме Пустевой лист - БСО?
Екатерина
Постоянная ссылка #
Здравтсвуйте все, одна моя знакомая утверждает, чт опутевой лист - БСО. Это правда? И если да, то как тогда их считать, выдачать?
Сергей экономист
Постоянная ссылка #
Здравствуйте. Вообще путевой лист к бланкам строгой отчетности не относится. К ним относятся документы применяемые для расчетов наличными без применения ККМ. В большинстве случае какого-то специфического способа учета и хранения не требует, нигде они не прорисаны.
Однако ИП могут дополнить бланк путевого необходимыми реквизитами и сделать из него БСО для расчетов с населением, например в такси. Как правило такие бланки заказываются в типографии со сплошной нумерацией каждого экземпляра. Вот тога придется применять к ним все требования для бланков строгой отчетности. Но это частные случаи и не скажу, что они так уж распространены.
Егор Иванов
Постоянная ссылка #
А я слышал, что с текущего года такие бланки в типографии заказывать нельзя.Ну то есть те , которые сам разработал. Для них над окакую -то автоматизированную систему в организации ставить, чтобы их печатать. Она должна в налоговую данныет по бланкам сам передавать как-то. И опять же не применять ККМ можно только по услугам, по товарам такой номер не пройдет. Но в описанном случае и получается - услуга по перевозке.
Сергей экономист
Постоянная ссылка #
Да, Игорь, вы правы. Кроме того обязательные реквизиты в БСО должны быть идентичны тем, что в кассовом чеке. В общем тогда сфера применения путевого в качестве БСО вообще представляется непонятной.
Егор Иванов
Постоянная ссылка #
Опять же Сергей, вы не учитываете, что компания может сама в учетную политику пунктик добавить и заставить диспетчера пользоваться путевми как БСО с серийными номерами, при этом такой документ для расчетов наличкой использоваться не будет. А вот у диспетчера головной боли то поприбавится.
Егор Иванов
Постоянная ссылка #
Предположим в организации именно такой случай с учетной политикой. Как пользоваться такими путевми с серийными номерами?
Екатерина
Постоянная ссылка #
Вот я это и хотела уточнить, как работать то с такими документами? Обычно просто в журнале регистрируются и все, а стакими "строгими" что делать?
ЕленаВед
Постоянная ссылка #
Журнал + на 006 забалансовом отражать
ЕленаВед
Постоянная ссылка #
Путевые листы в советское время были БСО в госучреждениях. Их специально заказывали в типографии и вели строгий учет их использования. Скорее всего это было связано с контролем за использованием рабочих автомобилей.
Сейчас, да, я согласна с Сергеем, смысл путевых листов как БСО утрачен. Теперь он больше необходим как дополнительный документ для подтверждения транспортных расходов в налоговой.
Виктория Михайлова
Постоянная ссылка #
Нашла, некоторые ссылаются на Инструкцию о порядке расчетов за перевозки грузов автомобильным транспортом от 30.11.1983
Там если грузовиками чего-то перевозили, требовались именно путевки с серией и номером. Но документ по идее "с бородой" и вероятно давно утратил силу. Опять же в нем про спецучет ничего не сказано.
Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Если предположить, что компания решила обеспечить себе, а точнее своему транспортному отделу такую веселую жизнь, то работы там намечается много.


1. Учет на забалансовом счете вести нужно (по моем 03). Для полного счастья к нему с убсчета открывают типа: на хранении, в работе и тю.д.


2.Применяется специальный журнал учета пронумерованный, прошнурованный скрепленный печатью, по форме он идентичен тому, что применяется для учета трудовых книжек.


3. Все перемещения, передача бланков - на счет с номера по номер через накладные.


Как итог, испорченные бланки не выбрасываем, за них надо будет отчитаться. Выданные водителям бланки, нужно будет вечером принять от них обратно и сдавать в бухгалтерию также по накладной, для принятия к учету транспортных расходов. В общем на мой взгляд такая работа превратит жизнь диспетчера в сущий ад.

Егор Иванов
Постоянная ссылка #
Все хорошо, но если они потом к бухам вернуться, когда они списываться с учета по акту комиссией должны - "Вечные бумаги" получаются.
Сергей экономист
Постоянная ссылка #
У меня 2 варианта возникают:

1. При передаче бухам;
2. При сдаче бухгалтерами в архив.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение