Директор дал мне задание разработать положение об аттестации бухгалтеров в нашей организации. Если...

Виктор Северов, юрист ООО «Кристалл»
Постоянная ссылка #

Здравствуйте, директор дал мне задание разработать положение об аттестации бухгалтеров в нашей организации. Если честно, никогда с ним не сталкивался и не совсем хорошо представляю, что именно там должно быть написано. Может, у кого-то есть конкретные мысли по этому вопросу или сталкивался с такой работой? Буду очень благодарен за ответы.

Натали
Постоянная ссылка #

Здравствуйте, Виктор!

Положение об аттестации бухгалтеров разрабатывается в организации, когда руководитель принимает решение о том, чтобы провести такую проверку. Однако этот документ связан не конкретной должностью, а вообще с проведением данного мероприятия, то есть вам необходимо разработать общее положение о порядке проведения аттестации работников в вашей компании.

В таком положении должны содержаться основные сведения о проводимой аттестации, а именно ее цель и решаемые задачи, сроки проведения (согласно разработанному графику), члены аттестационной комиссии, критерии выведения результатов, подведение и оформление итогов. Когда положение будет разработано, его согласовывает профсоюз (если он есть в организации) и утверждает руководитель.

Когда положение об аттестации работников утверждено, с ним необходимо ознакомить сотрудников обязательно под роспись.

Отмечу, что разрабатывать вы его должны вместе с сотрудниками кадровой службы, чтобы не упустить всех моментов трудового законодательства. Подробнее почитать о том, что представляет собой положение об аттестации, какие пункты в него необходимо включать и каким образом утверждать, можно в статье «Положение об аттестации работников — образец».

Натали, бухгалтер

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение