В ходе инвентаризации у нас в организации выявилось неоприходованное имущество. Как сейчас отразить это в программе Смета-Смарт?
Артемьева Наталья, бухгалтер централизованной бухгалтерии
В ходе инвентаризации у нас в организации выявилось неоприходованное имущество. Как сейчас отразить это в программе Смета-Смарт?
Артемьева Наталья, бухгалтер централизованной бухгалтерии
В случае выявления расхождении между данными бухгалтерского учета и фактическим наличием, то есть при обнаружении недостач или излишков, по каждому объекту учета в количественном и в суммовом выражении составляйте Ведомость расхождений по результатам инвентаризации, расположенную в раздле Навигатор/Документы/Инвентаризация.
В комментарий при необходимости можно занести нужное текстовое сообщение. На вкладке Реквизиты заполните ФИО материально-ответственного лица из справочника Сотрудники по группам. Если это поле будет не заполнено, то ведомость сформируется в целом по учреждению. Также заполните Даты начала и окончания инвентаризации.
На вкладке Расхождения нажмите на кнопку Заполнить таблицу, вам откроется окно выбора документа-основания, в котором вам нужно выбрать инвентаризационную опись. В окне выборки отразятся только документы по инвентаризации, в которых имеются расхождения. После сохранения расхождений распечатайте Ведомость по кнопке Печать.
По результатам Ведомости расхождений нужно составить Акт о результатах инвентаризации, сформировать который нужно по кнопке Формирование документов. На экране вы увидите протокол о сформированном акте, через который вы можете его открыть.
Маркова Маргарита, бухгалтер