Я был ИП период с с13.05.2026 по 25.08.2026 на УСН доходы без работников. За 1 полугодие подал...

vovik
Постоянная ссылка #

Я был ИП период с с13.05.2026 по 25.08.2026 на УСН доходы без работников. За 1 полугодие подал уведомление на авансы 25.06.2026 доходы - 247566 *6%=14854-страх.взносы частично 11709 и перечислил на ЕНС, 25.07.2026. 25.08.2026г закрыл ИП доходы за 9 м-в. 661685*6%=39701,доплатил сраховые взносы они составили 16353-3145=13208,1% с превышения 6093,налог на УСН 23545 платил 42846 на счёт ЕНС. Сдал декларацию 1 сентября первичную. В ней в разделе 2.1.1 доходы за 9 м-в поставил сумму с учётом доходов 1 полугодие  247566+661685 =909251,в декларации налоговый период поставил код 96 в связи с закрытием ИП. За налоговый период поставил ту же сумму 909251.Мне пришло уведомление, что так как я указал код ОКТМО 45000000,декларацию не приняли. 15.09.2026 я подал Декларацию с корректировкой 1.в  ней я точно также отразили доходы за 9 месяцев с учётом 1 полугодие 909250,но в разделе 1.1. Авансовый платёж не позднее 28.10.2026  сумму 32109. 909250*6%=54555-16353-6093=32109.Написал обращение в свободной форме Они написали что авансовые платежей мне нужно оплатить 39249,05.10 подал декларацию с корректировкой 2.в разделе 2.1.1.за 9 м-в указал сумму 661685 стр. 112,за налоговый период 909250,авансы 070стр. 24969,первый корректировочной расчёт внесли, а второй нет. Что со мной не так. Помогите проконсультирует. 

 

 

 

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Добрый день!

У вас первичную декларацию не приняли сосвсем или приняли, но написали, что есть предупреждения? Как вы сдаете декларации?

Вторая декларация выглядит верной, но: должен быть код 50 при закрытии ИП; если первую декларацию не приняли, она должна быть первичной, то есть с номером корректировки 0. 

Что вы писали в обращении? На какой вопрос они вам ответили, что вы должны 39 249 и откуда такая сумма? 

Почему не внесли второй корректировочный отчет? 

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение