Основной профиль нашей деятельности ОКВЭД 49.41 - Деятельность автомобильного грузового транспорта...

КисКис
Постоянная ссылка #

Здравствуйте!

Основной профиль нашей деятельности ОКВЭД 49.41 - Деятельность автомобильного грузового транспорта на ПСН без НДС, без сотрудников (1 единица транспорта). ИП - сам водитель и сам перевозит грузы на фуре.

Основной вид режима УСН Дх-Рх, но по нему не работаем, и дохода нет. Весь доход только по ПСН. 17.04. по бизнес карте была совершена покупка, и она попала под акцию кэшбека, который зачислили на расчётный счёт 07.05. в размере 406 руб. Из-за этого кэшбека придётся теперь сдавать уведеомление о доходе по УСН Дх-Рх за 2-й квартал до 25.06. Могу ли я учесть какой-то из расходов, например, за мобильную связь и подать уведомление с отрицательным доходом?

К примеру, кэшбек был зачислен на р/с АО "ТБанк" 07.05 406 руб. По р/с АО «АЛЬФА-БАНК» было потрачено на оплату мобильной связи 900 руб. от 02.05. Итого получается 406-900=-494 руб. Были, конечно, и другие расходы, например, оплата проезда транспорта, оплата лицензии за доступ к базе данных грузоперевозок и т.д. Но необязательно же все эти суммы в минус считать?

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Добрый день!

В уведомлении не показывают доход или расход. Там необходимо указать налог к уплате. Если налога к уплате нет, то уведомление не подают. 

При совмещении нескольких систем налогообложения необходимо вести раздельный учет доходов и расходов. Расходы, которые относятся к патентной деятельности не учитывают в расчете налога по УСН. Если расходы нельзя однозначно отнести к какому-либо виду деятельности, то в учетной политике следует прописать метод разделения этих расходов между ПСН и УСН. 

В вашем случае мне кажется, что отнести к УСН можно, например, комиссию банка, так как получение дохода по УСН связано м банковскими операциями. Или взносы ИП за себя.