Ситуация такова: по ЕНВД работаю с 2015 года. Отчеты отправляю сама. По не знаю не указывала...

Вопрос по теме Неверный коэффицент2
Anna777
Постоянная ссылка #
Ситуация такова: по ЕНВД работаю с 2015 года. Отчеты отправляю сама. По не знаю не указывала квадратуру торгового зала, перед К2 у меня стояла 1. Следовательно платила налог за 1кв метр. В 2016 году. Обнаружила, что у меня долги по ЕНВД. В налоговой объяснили тем, что доначисляли при камеральных проверках, т.к. что можно делать на 1 кв метре. И сказали, чтоб я исправила код вида деятельности. Код был 07..... а поменяла на 08.
И вот письмо из налоговой требование пояснений, т.к. отчеты заполнены с ошибкой. Исправила в декларации и отправила корректировки за 1 и 2 квартал 17 года.

Нужен совет! Что делать, если попросят договор квадратуры? У меня склад от торгового зала не отделены, значит. Второй момент, если я укажу верную квадратуру, то сделают перерасчет с 2015 года?! Или все же за 1 и 2 кв 17 года?
Может ли налоговая выехать на проверку в магазин, измерить квадратуру?
Как избежать всех бед связанных с налогами, штрафами и прочего?!

Нужен дельный совет! Помогите, пожалуйста!
Елена Витальевна
Постоянная ссылка #
Немножко непонятно - что вы указывали в декларации?. Если перед К2 стояла 1, это не значит, что это за 1 кв.м оплата. Это коэффициент. Метры ставятся в графе - "величина физического показателя". Сколько Вы там ставили?
Ирина Тимофевна
Постоянная ссылка #
Может быть автор действительно платила за 1 кв.метр, просто неверно описала ситуацию?
Если это действительно так (был указан всего 1 кв.метр.), то при выездной налоговой проверки сотрудники налоговых органов могут провести фактические замеры занимаемого помещения, а на основании договора аренды пересчитают налог с начала того периода, который попадает в рамки проводимой выездной налоговой проверки.
Roman
Постоянная ссылка #