После перехода Навигатор/Документы/Расчеты/Авансовый отчет нажмите кнопку Настройки на Панели...

Маргарита Маркова
Постоянная ссылка #

После перехода Навигатор/Документы/Расчеты/Авансовый отчет нажмите кнопку Настройки на Панели инструментов. В открывшемся окне вы можете выполнить необходимые настройки.

Для настройки Виды хозяйственных операций укажите те хозяйственные операции, которые вы хотите, чтобы были доступны нажатием кнопки Выбор при ручном варианте заполнения проводок на вкладке Операции и проводки.

Для настройки Документов–оснований укажите документы из справочника Виды документов-оснований, по которым будет заполнена аналитика для формирования

проводок в Авансовом отчете.

Для Настройки печати и нумерации выберите детализацию счетов для печати

(КОСГУ или КБК), настройте нумерацию, префиксы и длину номеров документов, вывод

исполнителей для печатных формах по нужному пользователю или автору данного документа.

Для настройки Ответственных лиц укажите сотрудников, подпись которых предусмотрена для формирования отдельных документов. Можно заполнить пункт в настройке документов, тогда подписи ответственных лиц подставятся из них, а можно из справочника Учреждения, используя вкладку Ответственные лица.

Для настройки Связь с аналитикой укажите взаимосвязи полей из общей (шапочной) части

документов с аналитической информацией со вкладки Операции и проводки.

Настройте пункт Типовая операция для формирования проводок и документов, чтобы автоматически формировать проводки в документах. Укажите какими типовыми операциями вы будете пользоваться для формирования проводок в нужном документе. Если не указано никакой типовой операции по формирования, то программа автоматически не сможет определить, какая проводка должна сформироваться.

Операции, указанные в пункте Типовые операции, будут вам доступны на вкладке Операции и проводки для выбора необходимой проводки.

Для сохранения всех заданных настроек документа обязательно нажмите кнопку Сохранение, размещенную на панели инструментов. Кнопкой Сохранение для всех организаций нужные вам настройки будут сохранены в каждой организации, которая входит в централизованную бухгалтерию.

Чтобы скопировать настройки для других организаций ЦБ воспользуйтесь кнопкой Копировать настройку, после чего откроется окно с перечнем доступных учреждений, где вы отметите нужные записи.

 

Маргарита Маркова, бухгалтер

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение