Наш телеграм-канал

Расходы на рекламную смс-рассылку нормируются, а на буклеты и флаеры — нет

Существует огромное количество способов разрекламировать себя, свои товары, работы, услуги. В письме от 14.06.2016 № 03-11-06/2/34264 Минфин пояснил, какие из рекламных расходов нормировать, а какие не нужно.

Так, среди нормируемых ведомство указало траты на:

Их можно учесть для налогообложения в размере не более 1% от выручки.

В полном объеме учитывается изготовление/приобретение рекламных материалов в виде листовок, буклетов, флаеров, афиш.

Разъяснения адресованы «упрощенцам», но касаются и «общережимников». Ведь правила учета рекламных расходов при ОСН и УСН идентичны.

Подробнее о рекламных расходах читайте статьи: