Добрый день. На днях устроилась на работу в формате "удаленный доступ". Собеседование проходила по скайпу, работать буду на своем компьютере, в ближайшее время отдел кадров обещал прислать два экземпляра трудового договора, один - мне, другой - для отправка работодателю после подписания с моей стороны. Все бы хорошо, но тут я вспомнила, что при приеме на предыдущее место работы - работа в офисе, я заполняла заявление о приеме на работе, тут мне такого делать не сказали. Это какие-то особенности удаленки? или, может быть, не очень добросовестный работодатель и мне стоит еще одуматься и не работать на него. Просто такой формат работы для меня новый и с этим связаны такие переживания. Спасибо
Заявление о приеме на работу
Кати85, добрый день. Если Ваши переживания связаны только с отсутствием заявления о приеме на работ, то переживать , конечно, не стоит. Это заявление не является обяательным к использоанию и работодатели самостоятельно вправе принимать решение нужно оно компании или нет. Также добавлю, что , какой-то унифицированной формы этого заявления нет, есть необходимый перечен реквизитов, который нужно в нем указать, как то:
- фамилия, имя, отчество работника;
- наименование должности и Ф. И. О. руководителя, кому адресовано заявление;
- должность, на которую претендует новый сотрудник;
- дата начала исполнения трудовых обязанностей;
- дата составления документа;
- личная подпись сотрудника.
Подробнее об этом заявление, чтобы развеять все свои сомнения, прдлагаю Вам поитать статью
"Как писать заявление о приеме на работу - образец 2022 - 2023", которая находится по ссылке https://nalog-nalog.ru/priem_na_rabotu_i_perevody/kak_pisat_zayavlenie_o_prieme_na_rabotu_-_obrazec/
и удачи Вам на новом месте!
В соответствии со ст.65 ТК РФ - заявление о приёме на работу не входит в перечень обязательный документов.
Kati85 поддержу Елену Бринн, заявление по сути не нужно, Вам лучше сосредоточится на скорейшем подписании трудового договора.