Дорогие коллеги, может быть, я от жизни отстала, но на работе (которую пришлось оставить) столкнулась со следующим:
Сотрудник отправлен в командировку 24 марта, заканчивается командировка 06 апреля, в марте никаких начислений по среднему заработку сотруднику не сделано. Поскольку я относилась к отделу внутреннего контроля и проверяла заработную плату 1 квартала 2019 года, хотела написать замечание на этот факт, на что аудитор - моя наставница категорически заявмла, что ничего не может быть начислено, пока сотрудник не вернётся - работа не выполнена.
1С-ка "переходящую" командировку разобьёт автоматом на 2 части - по 31/03 на затратный счёт и с 01по 06/04 - на РБП. Аудитор утверждает, что РБП не используются в расчёте заработной платы, а по сему методологии ради начисление будет в апреле.
Я долгое время работала с командировками, у меня дорожники месяцами в командировках были (на НЗП вешала, но начисляла).
Разве не нарушается Положение о командировках и ТК? На мой взгляд - оставить сотрудника без оплаты - это нарушение, да и расходы за март могут в следующем квартале не признать.
Каково Ваше мнение?