Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, раньше выплачивали наличкой деньги, ведем РПВ (ИП на ЕНВД с сотрудниками официально устроенными). Теперь подключили зарплатный проект в банке и перешли почти все сотрудники на безнал. Но я не учла, что мы платим за сотрудников НДФЛ самостоятельно, т.е. перечисляем им их зарплату целиком, без вычета НДФЛ. А в РПВ все суммы посчитаны и "к выплате" по-прежнему стоят уменьшенные на сумму налога. Как мне теперь поступить, чтобы не получить проблем от государства?
Надо сделать теперь 2 вида документов? Изучила интернет, увидела, что для "безналичников" нужно вести Т-51, а для "наличников" Т-49 (которую мы всегда и вели).
Нам эти документы вообще ни уму, ни сердцу, ведем их на случай какой-то потенциальной проверки со стороны органов. Все налоги уплачены точно в срок, единственное удобство, в РПВ сразу виден размер НДФЛ за всех трудоустроенных.
Но сейчас получается, что по РПВ, например, зарплата 20 000, налог 2 600, к выплате 17 400. А в банке я перечисляю все 20 000. Но налоги с этой зарплаты все рассчитаны корректно и мною в нужные фонды и налоговую уплачены, просто "не снят" с сотрудника НДФЛ. Как-то нужно исправлять РПВ или можно так их дальше и вести, что к выплате такая сумма, а по факту перечислять большую?