Обязательно ли ведение трудовой книжки в электронном виде?

Kati85
Постоянная ссылка #

Доброе утро. У иностранной компании на территории рф имеется постоянное представительство. Есть ли необходимость таким компаниям  уведомлять сотрудников о возможности перехода на электронные трудовые книжки или сохранение бумажного варианта? Ну и в целом закреплена ли обязанность за представительствами иностранных компаний по ведению электронных трудовых книжек. Спасибо

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Место работы сотрудника по трудовому договору - это самое обособленное подразделение? Думаю да. Тогад на него распространаяются все требования законодательства РФ  и уведомлять сотрудников о нгеобходимости выбора электронной или бумажной книжки необходимо.

Kati85
Постоянная ссылка #

Да, Сергей, у компании штат сотрудников, которые имеют трудовые договора с представительством.Спасибо

Tax_эксперт
Постоянная ссылка #

Kati85,  добрый день. Я согласен с Сергеем. Для представительства должны работать правила, которые применяют все субъекты хозяйственной деятельности в РФ, в частности и ведение электронных трудовых книжек.

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

Вам правильно говорят - уведомить сотрудников обязательно.

У меня 2 представительства на обслуживании - ПФР уже закидал письмами (ещё задолго до 31.10.20)

Создайте новый комментарий в теме
Прикрепить файл
?
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение