Доброе утро. У иностранной компании на территории рф имеется постоянное представительство. Есть ли необходимость таким компаниям уведомлять сотрудников о возможности перехода на электронные трудовые книжки или сохранение бумажного варианта? Ну и в целом закреплена ли обязанность за представительствами иностранных компаний по ведению электронных трудовых книжек. Спасибо
или
Задать вопрос
Обязательно ли ведение трудовой книжки в электронном виде?
Место работы сотрудника по трудовому договору - это самое обособленное подразделение? Думаю да. Тогад на него распространаяются все требования законодательства РФ и уведомлять сотрудников о нгеобходимости выбора электронной или бумажной книжки необходимо.
Да, Сергей, у компании штат сотрудников, которые имеют трудовые договора с представительством.Спасибо
Kati85, добрый день. Я согласен с Сергеем. Для представительства должны работать правила, которые применяют все субъекты хозяйственной деятельности в РФ, в частности и ведение электронных трудовых книжек.
Вам правильно говорят - уведомить сотрудников обязательно.
У меня 2 представительства на обслуживании - ПФР уже закидал письмами (ещё задолго до 31.10.20)
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение