Впервые за мою практику столкнулась с такой ситуацией. Учредителем и ген.директором компании является (условно) Иванов. Сотрудник Петров принят в качестве технического директора с 01.01.20 г., функциональные обязанности выполнял, по существу доработал проект на крупную сумму. С января 2020 по июнь ему начислялась ЗП, затем с Июля по декабрь 2020 "де-юре"находился в отпуске без сохранения ЗП, "де-факто" трудился. Уж не знаю, как так получилось (я очередной новый бухгалтер), но с января 2021 г. ЗП не начислялась вообще, отчетность по ЗП нулевая, баланс каким-то образом сдали.
И вот теперь передо мной поставлена задача: начислить зарплату товарищу Петрову за прошлый год. Между Ивановым и Петровым взаимопонимания нет, хотя они создавали компанию вместе. На основании устного требования я не могу выполнить задачу. Нужно распоряжение (приказ) генерального директора, который находится в другом городе. Затем, при условии получения распоряжения перелопатить весь 2021 год, сдать уточненные расчеты в налоговую, ФСС и т.д. Как следствие - штрафы, пени. Предложила текущим годом произвести доначисление, но сумма доначисления ЗП будет более 1,5 млн.рублей. В общем, сположение неприятное. Учредитель и ген.директор один, работник - другой.
Может кто сталкивался с подобной ситуацией. Что посоветуете делать? Как правильно разрулить? Помочь Петрову хочется, вытащил практически компанию из ж..., ожидается поступление денег от проекта)