Начисление, сроки выплаты зарплаты после выхода из отпуска без содержания ед.учредителю-директору

Yulek
Постоянная ссылка #

Добрый день! Я ед. учредитель-директор в компании, других работников нет, была в отпуске без содержания (так как не было оборотов). Сейчас деятельность  началась с 5 июня (оплата поставщикам за товары и услуги), первая реализация 18.06. С какого числа лучше оформить выход с этого отпуска и каким числом сделать начисление ЗП? Я сначало хотела с 01.06 оформиться но так как ЗП должна быть не более чем через 15 дней, то получается я опоздала уже. Как лучше сделать в данной ситуации? Спасибо!

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Добрый день!

Заработная плата должна выплачиваться не реже, чем раз в полмесяца. Как правило, аванс выплачивают в 20-25 числах текущего месяца, а полный расчет в 5-10 числах следующего месяца. Важно, чтобы между выплатами не было более 15 дней.

Начисление заработной платы происходит в последний день месяца. То есть не вижу проблем в том, чтобы выйти на работу с 01 июня и получить аванс за июнь - 25 июня.

Yulek
Постоянная ссылка #

Я думала всё зависит от начала работы чтобы не более 15-ти дней прошло после того как человек приступил к работе. Или я что то недопонимаю))))laughing

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Приведу вам цитату из ст. 136 ТК РФ: "Заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца. Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена"

Вы немного неверно поняли ТК) Представляете, если на предприятии тысячи сотрудников. И устраиваются они на работу не по понедельникам)) А каждый день. Это что ж теперь, бухгалтерии каждый день каждому в отдельности выплачивать зарплату, отсчитывая 15 дней от начала работы!

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Yulek нет, выплаты проводятся в строго фиксированные дни, независимо от того как вы вышли на работу. Эти дни должны быть завиксированы у Вас в ПВТР (можно в трудовом договоре, хотя ПВТР относится к обязательным кадровым документам, но микропредприятия освобождены от обязанности их издавать).

Yulek
Постоянная ссылка #

Спасибо Вам огромное прям обяъснили всё досконально! А про большое число сотрудников я не подумала дажеlaughing И про ПВТР спасибо, а то подумывала его уже сделать. Больше нет вопросов smile

Создайте новый комментарий в теме
Прикрепить файл
?
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение