Добрый день. Формирую личные дела по ГОСТу. Есть удаленнфе сотрудники, но Согласие, заявление, приказ и ТД есть в оригинале, остальные документы в ЭДО. Как это отразить во внутренней описи? Могу после всех документов указать, что остальные в ЭДО, как указано ниже во вложении?
или
Задать вопрос
Личное дело удаленного сотрудника
Не вижу причин не распечатать в личное дело копии паспорта, диплома, СНИЛС, ИНН, военного билета и других личных документов сотрудника.
Данных документов у меня нет, да и не к чему они здесь, т.к. вся нужная информация указана в карточке Т-2. Вопрос не в этом, а в том, как указать документы которые находятся в ЭДО и подписаны через ЭДО?
Не вижу причин не написать на печатной копии что-то вроде: цифровой оригинал хранится там-то там-то (коспьютер, сервер, путь к какталогу и т.д.). А во внутренней описи указать что вложена именно копия цифрового документа.
Это ваша внутренняя форма, вы можете сами подстроить ее под себя и закрепить саму форму и порядок ее заполнения в стандарте предприятия. Как удобно для вашей организации!
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение