Какой персонал нужен для медпункта организации?

Вика
Постоянная ссылка #
Собираемся открыть медпункт на предприятии. Сейчас озаботились поиском персонала для этого. Цель - регулярное проведение медосмотров водителей автомобилей и погрузчиков. Вычитала в Приказе Минздрава России от 15.12.2014 N 835н "Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров" вот что: "осмотры проводятся медицинскими работниками, имеющими высшее и (или) среднее профессиональное образование, медицинской организацией или иной организацией, осуществляющей медицинскую деятельность (в том числе медицинским работником, состоящим в штате работодателя <1>) (далее - медицинская организация) при наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности" Возник следующий вопрос, будет ли иметь значение при подборе такого персонала, профиль полученного медобразования и тип учебного заведения? Спасибо всем откликнувшимся заранее.
Сергей экономист
Постоянная ссылка #
Здравствуйте. Сама лицензия (медучреждения) или сертификат частного специалиста предполагают прохождение для ее получения определенного дополнительного обучения, ориентированного на ведение, в том числе работ по предрейсовому осмотру водителей. В связи с этим допускается наличие как высшего, так и средне специального медицинского образования, освоенное при первоначальном обучении направление не имеет при этом значения. Это подтверждается и Письмом Росздравнадзора от 09.06.2014 N 01И-818/14 "О подготовке врачей-специалистов, осуществляющих обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры", в котором, одним из условий допущения работника для проведения профосмотров достаточным условием признается наличие соответствующего сертификата. На это же указывает и из абз. 1, п. 1 ч. 1 ст. 100 Закона N 323-ФЗ , при этом полученные до 1 января 2021 года медработниками сертификаты будут действовать до окончания срока указанного в них. После этого срока вводится обязательная аккредитация медицинских специалистов, которая также предполагает обязательную оценку знаний, достаточных для осуществления соответствующей деятельности. В связи с этим, наименование учебного заведения и направление обучения не играют никакой роли при найме персонала для медкабинета, а вот наличие лицензии или сертификата - обязательно.
Маргоша
Постоянная ссылка #
Тоже собрались отказаться от сторонней компании и нанять своих медработников. Оказалось, есть еще требования к помещению, в котором они будут трудиться. Для крупных компаний наличие медпункта просто необходимо, поскольку то ЧП какое-то, то просто сотрудник плохо себя чувствует, а квалифицированную первичную помощь оказать некому. Спасибо за информацию, очень полезна.
Вика
Постоянная ссылка #
Вот и мы пришли к тому же выводу, кроме того у нас круглосуточная работа, поэтому придется нанимать нескольких медработников. Решила подстраховаться, потому и спросила.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение