Уважаемые форумчане, добрый день. На днях кадровая служба моей компании разослала всем заявление о переходе/ непереходе на электронные трудовые книжки. Для принятие решения, выбрать новшество или оставить бумагу, залез в интернет-и столько всего поначитался. Плюсов, конечно, много, самые важные это то, что сведения о трудовой деятельности по месту требования можно будет запросить через госуслуги и вообще у всех госструктур будет доступна к данным, электронные книжки упростят оформление пенсий и пособий( но лично мне непонятно, как быть с теми периодами, которые были отражены на бумажном носителе? Они будут тоже перенесены в электронный вид?). Менять место работы будет проще-не нужно забирать книжку- отдавать новому работодателю. Но больше, конечно, меня волнуют минусы: а именно, как быть, если что-то случится с базой данных, где хранится вся информация о моей трудовой деятельности, нужно будет также самостоятельно восстановливать, как , если бы она у меня была утеряна или сгорела? Из минусов еще то, что в электронных трудовых книжках нет информации о наградах. Кто-то уже перешёл на электронные трудовые книжки-плюсы и минусы испытал на себе
или
Задать вопрос
Электронная трудовая книжка плюсы и минусы
Анатолий77, давайте не будем копировать темы. Этот вопрос обсуждается:
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение