Претензия по договору оказания услуг

Галина Антонова, предприниматель
Постоянная ссылка #

Добрый день. Хочу поделиться наболевшим. Два месяца назад наша организация заключила подрядный договор на оказание сантехнических услуг. Нам нужно было установить контрольные краны, водяные счетчики, всю разводку переделать и установить раковину и унитаз совсем в других местах, так как была перепланировка помещения, и по проекту перепланировки вся схема меняется.

Мы нашли подрядчиков ООО «Водовод», которые обязались быстро и качественно выполнить все работы. При этом, по договору они сами подбирали для работы материалы, и давали гарантию на все один год.

Как я уже упоминала, прошло два месяца. Работа выполнена и оплачена. Но, трубы, которые они установили, оказывается, не рассчитаны на ту температуру, которую выдает наша местная котельная. Этот металлопластик повылазил из фитингов по всей нитке горячей воды. Мы чуть не затопили подвальное помещение, которое принадлежит другому собственнику и используется в коммерческих целях. Уже 2 недели, как мы перекрыли контрольный кран горячей воды. От ООО «Водовод» слышали только «Завтра..», а сегодня они нам сказали, что они не несут ответственность за некачественные трубы, и не собираются ничего переделывать!!! Но в договоре указано другое, ведь они, как специалисты, подбирали нужный материал, они должны были узнать температуру теплоносителя, опять же, как специалисты… Что делать, люди!!!

Марина Шатеева
Постоянная ссылка #

Здравствуйте, Галина! Я прекрасно понимаю какие вы переживаете неудобства и неприятности в связи с таким ремонтом. Но, в данной ситуации нужно успокоиться и рассуждать трезво. Сначала нужно составить претензию на невыполнение условий договора оказания услуг, ведь ваши разговоры к делу не пришьешь… Все ваши требования должны быть оформлены документально. Передавать их контрагенту нужно либо заказным письмом с уведомлением, либо в офис контрагенту с отметкой даты приемки документа, входящего номера и подписи ответственного за приемку лица.

Согласно ст.779 ГК РФ обе стороны обязаны исполнять обязательства по договору оказания услуг, и если одна из сторон отказывается это делать, то вторая вправе требовать устранения такого нарушения.

В досудебной претензии нужно грамотно прописать свои требования. Это могут быть: устранение недоделок за счет подрядчика; возмещение Подрядчиком расходов Заказчика по устранению недоделок, включая расходы на оплату услуг третьих лиц; расторжение договора с возмещением всех расходов; уменьшение цены договора за оказанную услугу; оплата пеней, штрафов, неустоек, предусмотренных договором.

Стоит помнить, что даже если в договоре не была прописана материальная ответственность сторон по договору, то в случае даже частичной оплаты услуг, Заказчик может требовать неустойку, согласно ст. 332 ГК РФ.

С ответом на претензию или, если контрагент не ответит на нее, через месяц после даты передачи претензии, вы можете смело обращаться в суд.

Ниже расположена досудебная претензия по договору оказания услуг образец, можете использовать ее в качестве основы.

Желаю вам успехов!

Марина Шатеева, юрист

Галина Антонова, предприниматель
Постоянная ссылка #

Спасибо, Марина!

Создайте новый комментарий в теме
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение