Может ли управляющая компания не принимать или не отвечать на претензию в которой ручкой исправлена дата? Или УК должна направить письмо о том, что претензия будет принята к рассмотрению после устранения ошибок?
Спасибо
Может ли управляющая компания не принимать или не отвечать на претензию в которой ручкой исправлена дата? Или УК должна направить письмо о том, что претензия будет принята к рассмотрению после устранения ошибок?
Спасибо
Екатерина К, я считаю, что многое зависит от того, какая дата исправлена. Дата самой претензии, или какая-то ссылка в тексте? Посмотрите, например, Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.08.2018 г. №А56-80639/2016. Суд решил, что ошибочно указанная дата акта, при том, что номер акта указан правильный, не делает претензию ненадлежащим доказательством соблюдения истцом досудебного порядка урегулирования спора.
А вот, исправленная дата самой претензии, мне кажется существенной причиной для непринятия документа.
И УК, в таком случае, должна ответить истцу, что претензия не соответствует приведенным нормам закона.
Но, я не юрист. Утверждать на 100% не могу. Чисто интуитивно, включаяя разум, мне так кажется.
Хотя, любой юрист у нас вывернет из любой бумажки то, что ему, в данный момент, выгодно. Если его вдруг "перекупит" ответчик, то он и тут выкрутится. Сам свои стрые доводы разобъет в пух и прах.
Посмотрим, что другие коллеги думают по этому поводу.