Здравствуйте. у меня зарплатная карта Газпрома, пришла смс от банка, что вам доступна услуга Привелегия от банка для дебитовой карты, но у меня зарплатная ,я ничего не подключала, они мне подключили по умолчанию, никакого согласия не давала, списали 2990 руб. Таких людей с такой же проблемой оказалось много, пишут. что отказывают в возврате денег. Помогите, подскажите, что-то можно сделать, чтобы вернуть деньги?
Обман Газпромбанка
Книга, обычно никто не читает то, что написано в договоре мелким шрифтом, все те правила и расценки, которые размещены где-то на сайте, и Вы подписались, что Вы со всем ознакомились.
Для начала Вам необходимо посетить банк (или м.б. в чате обсудить с ними) - за что с Вас взялис деньги, и как от этого отписаться/отключить. Также на досуге почитайте все условия, с которыми Вы явно или не очень согласились.
Если оказалось, что такой услуги нет, или Вам ее навязали реально без Вашего согласия - пожалуйтесь в ЦБ и Роспотребнадзор - в части ЦБ они это совсем не любят.
Мне просто пришла смс, я ее прочитала, видимо нажала на ссылку. некуда не заходя, просто ее смс удалила. И зайдя спустя день в личный кабинет в приложении банка, увидела, что сняли деньги. Люди пишут. что отказывают в возврате денег.
Книга, если Вы самолично перешли по ссылке и еще "видимо"..., то Ваше положение ухудшается :( - Вам необходимо четко представлять куда Вы конкретно переходили. Т.е. если Вы совершили активное действие по переходу - это не в Вашу пользу.
Вам необходимо будет аргументировать, что текст к ссылке не содержал никаких намеков на приобретение каких-либо услуг. Если вообще ничего не вспомните - поговорите с банком - пусть восстановят, что там было. Может смс-ку еще раз пришляю... напосмотреть.
Но все равно жалоба для Вас - бесплатна. Вы в любом случае ничего не теряете (кроме своих цепей, как говорил товарищ К. Маркс).
Просто не переходите вообще ни по каким ссылкам - и будет супер!