некачественная услуга электроснабжающий организации

Сергей Викторович Ч
Постоянная ссылка #

В 2018 году ЭСО произвела опломбировку прибора учета ,использовав  пломбу вторично.Никакого акта мне не предоставили,работу провели без моего присутствия.Я узнал об этом,только в июне 2020 году,в процессе судебного разбирательства по составленному на меня акту о нарушении заводской целостности корпуса пломбы,проведя ее экспертизу.Есть ,ли,у меня шанс отстоять исковые требования к ЭСО, как предоставление некачественной услуги,по истечении 2.5 года?

olkos2002
Постоянная ссылка #

А есть у вас доказательство, что ранее июня 2020 года вы не знали о нарушении ЭСО? Если есть, то срок исковой давности события не прошел. 

Реально понимаю, что такого документа, скорее всего быть не может. Тут уж как себя суд поведет, на чью сторону встанет. 

А откуда вы знаете о времени проведения работ по опломбировке? Есть акт в ЭСО? Он вами, на сколько я понимаю, не подписан. Прибор учета установлен за пределами жилого помещения? Экспертиза что установила? что это ЭСО использовало пломбу вторично? 

Как видите, вопросов больше, чем ответов. Коротко: если вы сможете доказать, что "Я узнал об этом,только в июне 2020 году", то шанс есть. Во всяком случае, по моему мнению.

Сергей Викторович Ч
Постоянная ссылка #

Спасибо за ответ.Для уточнения сообщаю-только,по полученным результатам эспертизы,в 2020 году,обнаружилась вторичная установка пломбы ЭСО.Пломба была установлена в феврале 2018 г.Прибор учета считался учетным.В сентябре 2018 г. пломба прошла проверку при ежегодном (инструментальном) осмотре-замечаний не было.В течении 1.5 лет,замечаний по состоянию пломбы не было (каждые 3 месяца приходил контролеры).Однако,в 2019 г.,был составлен акт о несанкционированном вмешательстве в прибор учета,на основании нарушения заводской целостности пломбы.Свою вину ЭСО не признает (оно  понятно).

 Попытаюсь добиться истины через Роспотребнадзор.

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение