Чем грозит обращение клиента в суд на сервисный центр.

Александрр
Постоянная ссылка #

Добрый день, я являюсь собственником сервисного центра по ремонту телефонов, не зарегистрированным под собственным ИП, а работающим под другим. В период карантина сервисный центр работал на выезд. Поступило обращение на выездной ремонт (приклеить экран), услуга была выполнена, но никаких чеков и документов не выдано. Через 3 дня поступило обращение с появлением на экране дефекта. По итогу мы решили заменить экран за счёт сервисного центра, но так же не было выдано никаких чеков и документов. После установки нового экрана, был выявлен брак экрана, но работе и функционалу это не мешает. В разговоре с клиентом было предложена ещё раз замена экрана за счёт сервисного центра, клиент согласился. Через некоторое время, обратился муж клиентки с претензией о несоответствии качества экрана, с требованием заменить экран на Оригинал (изначально при первом обращении стоял экран Копия, уже заменённый ранее в другом сервисном центре) или покупку нового телефона. При невыполнении данных условий сервисным центром, муж клиентки заявил о преднамерение обратиться в суд. Чем нам это грозит?

valentina123
Постоянная ссылка #

Чеков вообще никаких не давали? undecidedКак они докажут, что вообще к вам обращались

Создайте новый комментарий в теме
Прикрепить файл
?
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение