SOS!!! Как из ничего сделать БУХГАЛТЕРА, а каДРобалет научить ходить строем????

БухЗелёный
Постоянная ссылка #
Маленькая бухгалтерская фирма (аутсорсинг). Коллектив (это дпнность и неизменность):
-Директор (1 шт)
-Бухгалтер с гордым званием "Старший" (1 шт)
-Сотрудник на подхвате со знаниями "0" (2 шт)
Задачи:
-Максимально эффективное в данных обстоятельствах построение рабочего процесса
-Наименее времязатратные способы передачи опыта и знаний.
Поделитесь работающими советами, спасете от безумия одного буха =)




Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #
А вы-то кто в этом зоопарке? ))))
Roman
Постоянная ссылка #
если сотрудники на подхвате не бухи, то скорее всего автор с гордым званием "Старший". что-то мне подсказывает, что клиентов данного заведения ждет очень много вопросов от контролирующих органов.
БухЗелёный
Постоянная ссылка #
Бухгалтера по образованию, но без опыта пока.
vg_m
Постоянная ссылка #
Добрый день, а конкретно-то что нужно, советы по какой теме? Могу удаленно вам что-то выполнить, если совсем плаваете.
БухЗелёный
Постоянная ссылка #
Не плаваю, трачу очень много времени на объяснения и контроль за работой новеньких неопытных бухгалтеров. Восполняю пробелы их образования... Видимо, просто сама много на себя беру
Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #

Именно так. Надолго вас не хватит таким макаром. Вариант - определить, кто к чему больше способен или кто хоть в чем-то ориентируется и распределить обязанности.

То есть, если у вас есть кто-то, кто ведет, к примеру, основные и материалку сносно. Вот и отдайте всю материалку этому человеку. И объединяйте их. Учите работать в команде. Тогда вам нужно будет давать дополнительные пояснения только одному человеку в одном вопросе. Дальше они сами друг друга поддержат, если что. Да, получится, что одни и те же люди будут вести участки в нескольких клиентских фирмах. Но тольку будет больше и вам проще.

Мне приходилось несколько раз делать с 0 бухгалтерские и финансовые отделы. Метод рабочий.

БухЗелёный
Постоянная ссылка #
Знаючтоговорю, спасибо Вам огромное! Очень надеялась получить хороший совет и очень рада, что получила.Думаю, Ваши рекомендации сильно упростят мне работу.
Наталия*
Постоянная ссылка #
честно говоря, не нравится мне такой вариант. И коллектив такой не нравится. Директор родню, что ли пригласил учится.Предположим, двое нулевых будут вести первичку на своих участках во всех фирмах. Фирм может быть много. Есть вероятность путаницы проведения доков по фирмам. Проверить старшему их будет просто нереально, ей есть чем заниматься + еще новое почитать, чтобы не пропустить что-то. Это же не одно большое предприятие, где проверить все же проще, чем десятки малых. Здесь проверка сопряжена с детальной проверкой первички, нужно сверять введенное. Я не вижу будущего в таком предприятии. В таких фирмах должны работать профи, каждый из которых ведет фирмы от начала до конца и отвечать за свою работу. А здесь по вашему ответственность за все будет на старшем и , не дай бог, штрафы, они достанутся старшей. Вот оно ей надо?
valentina123
Постоянная ссылка #

Как как...всю текучку скинуть на сотрудников на подхвате, там в принципе много ума не надо . Хотя есть такие эксперты, что и там накосячат 

Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #
Создайте новый комментарий в теме
Прикрепить файл
?
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение