SOS!!! Как из ничего сделать БУХГАЛТЕРА, а каДРобалет научить ходить строем????
-Директор (1 шт)
-Бухгалтер с гордым званием "Старший" (1 шт)
-Сотрудник на подхвате со знаниями "0" (2 шт)
Задачи:
-Максимально эффективное в данных обстоятельствах построение рабочего процесса
-Наименее времязатратные способы передачи опыта и знаний.
Поделитесь работающими советами, спасете от безумия одного буха =)
Именно так. Надолго вас не хватит таким макаром. Вариант - определить, кто к чему больше способен или кто хоть в чем-то ориентируется и распределить обязанности.
То есть, если у вас есть кто-то, кто ведет, к примеру, основные и материалку сносно. Вот и отдайте всю материалку этому человеку. И объединяйте их. Учите работать в команде. Тогда вам нужно будет давать дополнительные пояснения только одному человеку в одном вопросе. Дальше они сами друг друга поддержат, если что. Да, получится, что одни и те же люди будут вести участки в нескольких клиентских фирмах. Но тольку будет больше и вам проще.
Мне приходилось несколько раз делать с 0 бухгалтерские и финансовые отделы. Метод рабочий.
Как как...всю текучку скинуть на сотрудников на подхвате, там в принципе много ума не надо . Хотя есть такие эксперты, что и там накосячат
А это вам на крайний случай ))) https://forum.nalog-nalog.ru/chastnye-ob-yavleniya/iwu-podrabotku-udalenno/