Можно ли вернуть новый ноутбук в магазин?

Книга
Постоянная ссылка #

Здравствуйте, посдскажите пожалуйста, купил новый ноутбук в магазине. Два дня протестировал, как он работает. Выявились ряд проблем: на сайте производителя заявлено время работы батареи 9,5 часов, у меня в режиме простоя (т.е. серфинг в интернете, ворд и т.д.) разряжается примерно за 2 часа и при этом высокая температура процессора (AMD Ryzen 5500U) 70 градусов по Цельсию, в интернете написано, что должна быть температура в районе 45-55 градусов по Цельсию. Хочу сдать назад. Узнал, что ноутбук в магазине могу и не принять в течение 14 дней, т.к. является сложнотехническим устройством. Являются ли эти недочёты браком? Должны ли мне вернуть деньги? 

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Действительно, п. 7 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 ноутбуки отнесены к технически сложным товарам. Порядок его возврата регламентирует абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» согласно которому вы вправе вернуть товар в течение 15 дней при обнаружении его недостатков, независимо от их существенности и потребовать возврата денег либо замены на аналогичный товар. Идите в магазин и возвращайте, но пр иусловии сохранения товарного вида и упаковки. При отказе обращайтесь в Роспотребнадзор.

Книга
Постоянная ссылка #

Отнёс ноутбук в магазин ДНС, мне выдали заказ-наряд. Сказали, что отправят в сервисный центр в Нижний Новгород, а я живу в Костроме и ответ должен прийти в течение 20 дней, правомерно ли это? Нужно ли мне было самому писать заявление или достаточно того, что они мне выдали заказ-наряд, в котором описана моя проблема с ноутбуком?  

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Вы вернули его как неисправный, а не товар с недостатками. Если сервисный центр признает его исправным, вам просто вернут его назад. 15 дней будут пропущены. Обычно в тот же день возврат или обмен производят 

Книга
Постоянная ссылка #

Спасибо большое!

Книга
Постоянная ссылка #

Здравствуйте. Хотели бы вам задать ещё один вопрос по этой теме. На следующий день обратились в магазин, нам сказали, что ноутбук уже отправлен в сервис в другой город. Мы написали заявление (указав, что ноутбук был с недостатками) о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Нам сказали, что ответ будет через 14 дней. Но это же не так?! Скажите пожалуйста, через сколько дней они обязаны прислать ответ и выдать деньги? В интернете прочитали, что есть 3 дня (ст. 25 ЗОЗПП) и 10 дней (ст. 22 ЗОЗПП).    

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

В Вашем случае 10 дней (ст. 22 ЗОЗПП).

Книга
Постоянная ссылка #

А если никакого ответа не придёт по истечению 10 дней, обращаться в Роспотребнадзор?

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Да роспотребнадзор или сразу суд.

Книга
Постоянная ссылка #

А день подачи заявления тоже входит в эти 10 дней?

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

да

 

Книга
Постоянная ссылка #

Спасибо!

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение