Контакт-центр взаимодействия с гражданами

Светляк
Постоянная ссылка #
Приказ Минтруда России от 28.05.2019 N 360
"Об информационной системе "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами"

Информировать граждан по телефону о возникших правах на получение мер социальной защиты будут с помощью Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами (ЕКЦ)
В перечне задач контакт-центра:
- обработка запросов в режиме реального времени по следующим каналам: единый телефонный номер; взаимодействие через Интернет (текстовое общение в режиме чата);
- направление запросов в автоматизированную систему взаимодействия с гражданами в социальной сфере после их первичной обработки средствами ЕКЦ;
- обеспечение информирования граждан по телефону о возникших правах на получение мер социальной защиты;
- возможность проведения в режиме реального времени ежедневного мониторинга дистанционного обслуживания граждан на основании сформированной оперативной информации по поступающим запросам онлайн;
- ведение экспертной системы на основании поступающих запросов, предназначенной для автоматизированного хранения знаний и компетенций по предметным областям, позволяющей давать ответы при обращении граждан.
Светляк
Постоянная ссылка #
Приказ Минтруда России от 28.05.2019 N 362
"Об автоматизированной системе взаимодействия с гражданами в социальной сфере"

Не позднее IV квартала 2020 года должна быть создана автоматизированная система взаимодействия с гражданами в социальной сфере
Система предназначена для обеспечения взаимодействия граждан с ПФР, ФСС РФ, Рострудом и их территориальными органами, федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы при предоставлении меры социальной защиты.
В перечне задач системы:
- предоставление гражданам персонифицированной информации о мерах социальной защиты, на которые у них возникают права, сформированной единой государственной информационной системой социального обеспечения (ЕГИССО) и иными информационными системами;
- уведомление гражданина по выбранным им каналам связи об истечении срока установления инвалидности и иных событиях;
- передача необходимой информации для отображения в личном кабинете Единого портала госуслуг;
- обеспечение возможности проведения опросов по вопросам, касающимся предоставления мер социальной защиты;
- объединение доступа к существующим у граждан личным кабинетам, иным информационным сервисам на информационных ресурсах Минтруда России, ПФР, ФСС РФ, Роструда, федеральных учреждений медико-социальной экспертизы;
- уведомление гражданина о состоянии рассмотрения направленного им запроса, подтверждение гражданином принятого решения по запросу, а также оценка принятого решения;
- ведение единой системы записи для посещения ПФР, ФСС РФ, Роструда, федеральных учреждений медико-социальной экспертизы;
- предварительная проверка представленных гражданами документов до обращения за получением мер соцзащиты для уменьшения количества отказов.
Создайте новый комментарий в теме
Прикрепить файл
?
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение