Добрый день! Розничный магазин канцелярских товаров на СУММОВОМ учете.
В расходы по УСН списываем сумму себестоимости товаров по расчету
реализованного наложения в конце каждого месяца.
Правильно ли мы делаем?
Добрый день! Розничный магазин канцелярских товаров на СУММОВОМ учете.
В расходы по УСН списываем сумму себестоимости товаров по расчету
реализованного наложения в конце каждого месяца.
Правильно ли мы делаем?
А реализованный тоар у Вас оплачен поставщику?
Суммовой учёт может привести к искажению Вами базы по Единому налогу УСН, если товар закупается партиями и оплачивается не сразу.
Условия принятия на расход ТМЦ: принятие к учёту + реализация (отпуск в производство) + оплата поставщику
Есть оплаченный и неоплаченный товар и большой остаток товаров на сумму около 2 миллионов без наценки. При том, что оборот за месяц около 800 тыс. руб. оплата поставщикам как правило 30 дней после поставки товаров.
Подразумевается, что сначало мы продаем товар из остатков, т.е. оплаченный.