Покупка за наличный расчет для последующей реализации (ИП УСН доходы-расходы)

Ванька
Постоянная ссылка #

Уважаемые форумчане.

Прошу помощи и разьяснения по вопросу фиксации расходов на деятельность:

Ситуация следующая:

Запускаю интернет-магазин в регионе. Закупка будет проводиться в Москве. Есть несколько интересных предложений от компаний, который работают в Москве на патентах, работают в белую, дают кассовый и товарный чек. Я работаю пока без сотрудников и сам могу забирать товар, ИП тоже на меня оформлена.

Вопрос: Как корректно провести расходы на покупку, чтобы в дальнейшем у налоговой не было претензий ко мне по расходной части?

Достаточно ли того, что в товарном чеке от поставщика будет указано мое ФИО?

Читал, что если я покупаю как физлицо, закупку в учете нужно провести через подотчет. Я же не могу сам себе под отчет выдавать. Могу по кассе провести расходный кассовый ордер указать что на покупку у такого-то юрлица.... Будет ли достаточно такого комплекта: РКО + кассовый и товарный чек от магазина?

Ванька
Постоянная ссылка #

И второй вопрос:

Связанный с ограничением в размере 100тр на покупку у ИП.

Будет ли работать данное правило в случае покупки товара у них как физ лицо (как описал выше, с получением кассового и товарного чеков?

Если да, то смогу ли я постоянно закупаться у двух-трех поставщиков на разовые суммы меньше 100тр? 

Или мне все таки потребуется заключать с ними договора на каждую покупку? 

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение