Был получен отказ налоговой на заяваление по КНД 1150057. В зявлениии не правильно был указан КБК. Как вернуть средства по данному заявлению на ЕНС чтобы снова подать заявление о зачете?
Отказ налоговой на заявление по КНД 1150057
Добрый день!
Так если по заявлению пришел отказ, то деньги остались лежать на ЕНС и не были никуда зачтены. Просто подайте новое правильное заявление.
Добрый день.
В том то и дело, что деньги ушли со счета на неверный КБК и соответственно я не могу подать новое заявление т.к. средств на счете недостаточно. Должна ли налоговая самостоятельно вернуть деньги на ЕНС в этом случае или нужно отправлять какое-то заявление на возрат? Заранее благодарю.
То есть вы отправили деньги на неверный КБК, деньги туда ушли. А на повторное заявление на верный КБК пришел отказ, так как денег на ЕНС недостаточно?
Если всё так, то вы пишите заявление на отказ от зачета (КНД 1165171). Когда деньги возвращаются на ЕНС, вы пишите заявление на зачет на верный КБК.
А зачем вам писать заявление на зачет? Не вижу смысла в них вообще.
Не было никакого повторного заявления, заявление было только одно и составлено на неверный КБК. 30 сентября я отправил деньги на неверный КБК. 4 октября из налоговой пришел отказ по этому заявлению. Денег на счету нет. Увидел я это только вчера т.к. лежал в больнице и было не до этого.
Извините, не понимаю до конца последовательность ваших действий.
"30 сентября я отправил деньги на неверный КБК" - вы имеете в виду, что на ЕНС были деньги и вы записали заявление на зачет, на который получили отказ?
Или вы имеете в виду, что уплатили на неверный КБК, то есть составили неверное платежное поручение? И после этого отправили заявление, на которое получили отказ?
И что указано в отказе?
Добрый вечер.
30 сентября я внес деньги на ЕНС и сформировал заявление о зачете со сроком 09.01.2024 г., но КБК, который я указал в заявлении, судя по всему был для зачета за 2022 г. (т.к. формулировка отказа налоговой как раз по дате зачета). Я прикрепил письмо с отказом.
Ясно, спасибо.
Для взносов за 2023 год вы дату указали верно. Будем исходить из того, что ваша версия верна и вы указали КБК взносов 2022 года.
Раз по заявлению пришел отказ (в вашем заявлении была указана сумма 29 217, то есть отказ на полную сумму заявления?), то и снимать деньги с ЕНС на неверный КБК не должны были.
Вы написали, что перечисленных вами 30 сентября денег на ЕНС нет, и они ушли на неверный КБК. Тут явно какая-то ошибка, так как этого не должно было случиться. Может, вы неверно поняли или программа налоговиков глюканула.
Если деньги ушли в зачет (отложенную переплату) по вашему заявлению, то вернуть вы их можете, подав заявление на отмену зачета. Но, повторюсь, тут мне видится нарушение в работе системы и, не поняв, где именно ошибка, сложно посоветовать, как ее исправить.
Я пробовал, в личном кабинете в разделе ЕНС есть форма заявления об отмене/возврате, но данная сумма там не высвечивается (там вообще не высвечиваются платежи которые я заявлял к зачету за этот год, только суммы неуплаченных ((не внесенных пока физичиски средств) транспортных и имущественных налогов) и соответственно я не могу сформировать данное заявление. Деньги куда-то ушли, а куда???
И да, а что делать в случае программного сбоя? Уже год они толком не могут запуститься!!! Я уже не говорю о том, что такие далекие от бухгалтерии люди как я, вынуждены с этим как-то разбираться.
В разделе "Распорядиться переплатой" в заявлении о полной или частичной отмене зачета нет никаких заявлений, которые можно было бы отменить? Это логично, так как на ваше заявление от зачете пришел отказ, поэтому его в системе и не должно быть.
Почемы вы думаете, что деньги ушли на тот неверный КБК? Может, ими погасили какие-либо долги? Эти деньги есть в отложенной переплате? Или их вообще нигде нет? Можно посмотреть все операции по ЕНС и выяснить, куда ушли уплаченные вами деньги.
Имейте в виду, что налоги ИП и физлица теперь едины, и если у вас были долги по вашим личным имущественным налогам, то перечисленные деньги могли уйти на их погашение.
Доброй ночи.
Огромное спасибо за помощь и советы. Смог решить проблему через систему Контур.Экстерн. Там есть возможность сформировать и отправить заявление на отмену данных действий.