Отчетность1

Dina77
Постоянная ссылка #

Добрый день! Подскажите пожалуста, есть ООО на УСН доходы-расходы, организовано в 2018 г. Программы 1:с нет, как сдавали отчеты по усн никто не знает.Как в данный момент сдать баланс и отчет о фин.результатах за 2019 г. Если есть только Уставный капитал и услуги банка (комиссии за ведение р.счета) и больше никакого движения. Спасибо за ответ.

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

Что можно «вытащить» для баланса без ведения учёта?

  1. остатки на расчетном счете и в кассе - выписка и кассовая книга (при наличии)
  2. расчеты по налогам и взносам (справка из налоговой, форма 4-фсс)
  3. остатки невыплаченной зарплаты (ведомости на выплату)
  4. остатки ТМЦ (инвентаризационные ведомости при наличии)
  5. Уставный капитал
  6. Сальдо расчетов с поставщиками и покупателями (запросите акты сверок на отчетную дату)

сводим данные в форму баланса, валюта не сойдётся, само собой, ничего не остаётся делать, как «вывести» валюту баланса через финансовый результат - прибыль/убыток. 

Да, отчетность достоверной являться не будет, поэтому распределять прибыль по этому балансу (например, на выплату дивидендов) я бы не стала.

Dina77
Постоянная ссылка #

Там еще и работников нет, вроде как и нулевую форму не сдашь и что туда и откула притягивать ума не приложу

 

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Работников-то нет, но генеральный диреткор должен быть. Деятельность вообще ведется? Или только счет в банке обслуживается? 1С нет, но это же не панацея. Или никакого учета не было: никакой первички вообще?

Dina77
Постоянная ссылка #

Директор есть, счет только обслуживается.никаких первичных документов нет.

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Не понимаю, а деятельность хоть какая-то ведется? Или деятельности нет, директор в отпуске без сохранения? Если второй вариант, то у вас и будет нулевой отчет о финансовых результатах, раз ни доходов, ни расходов нет.

В балансе должен быть уставный капитал. Куда его дели? Внесли деньгами, купили ОС или что-то еще на него? Или вообще не оплатили? В зависимости от этого и надо заполнять строки в балансе.

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

Марина, даже если деятельность основная «стоит», но расходы в виде РКО фирма несет - форма 2 уже не нулевая - убыток надо рисовать на сумму всех списанных комиссий, а сами комиссии в прочие расходы попадают.

В балансе однозначно должен быть уставный капитал (размер в выписке ЕГРЮЛ можно посмотреть, если и учредительных документов нет), деньги на расчётном счёте (не с нуля же комиссии списывают), если ничего вытащить нельзя - разницу в раздел «прибыль».

но ситуация странная какая-то.

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Ну сколько там этих расходов на комиссию банка? Не думаю, что весь уставный капитал только на обслуживание расчетног счета потратили)

Dina77
Постоянная ссылка #

Добрый день! Взнос на уставный капитал вносили на расчетный счет, и банк списал за услуги там копейки. Баланс я вручную делаю? Никогда с таким не сталкивалась.

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Уставный капитал и сейчас там, на расчетном счете? За минусом тех копеек, которые списал банк?

Dina77
Постоянная ссылка #

Да

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Ну так значит, в активе сумма будет в денежных средствах, а в пассиве - в уставном капитале. Отчет о финансовых результатах - нулевой.

Но для полной объективности укажите размер уставного капитала и сумму списанной комиссии. А то вдруг размеры такие, что убытки все-таки придется показывать.

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение