или
Задать вопрос
Обмен деталями
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Наша организация осуществляет ремонт старого оборудования и производство нового.Очень часто возникает такая ситуация.Мы продает готовую продукцию после ремонта покупателю, а он нам отдает свою старую деталь или старое оборудование и таким образом он получает от нас скидку на готовое изделие.т.е.если б он нам ничего не отдавал он купил бы оборудование к примеру за 200 тыс, а т.к. отдает свое старое(которое мы в дальнейшем также будем ремонтировать и продавать кому-нибудь)он покупает за 150тыс.Как такие операции правильно провести и кто какие документы должен подготовить?Заключать ли договор мены или встречные друг к другу договоры купли-продажи?Подскажите пожалуйста как проводить
Здравствуйте. Договор мены просто напрашивается, на мой взгляд.
А мне кажется, лучше договоры купли продажи заключить - легче будет учет вести и бухгалтерский и налоговый
Я согласна с Главбух_Елена. Я считаю, что лучше сделать отдельные договора купли продажи, тем более Вы не всегда покупаете у одного и того же, кому продаете. А потом делать зачет встречных требований
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение