авансовые отчеты

Оксана 1206
Постоянная ссылка #
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, по вопросу авансовых отчетов. Директор предоставил чеки по ремонту помещения, в чеках оплата за цемент, обои, сантехнику и т.д., но в чеках указан наш подрядчик по ремонту - оплата во карте в основном (деньги ему выдавал директор). Услуги мы оплатили через банк, по счету, есть акт, там все закрыто нормально. Эти чеки я принимаю как авансовые на директора? Есть какие-то ньюансы? Или как обычные чеки по подотчетным?
irina_a
Постоянная ссылка #
А подрядчик не может вам выписать накладную на передачу материалов? И чеки к ней приложить? Я как-то не очень люблю эти операции с передастами. Как ваш директор деньги выдавал, официально, надеюсь?

Ирина Александровна, потомственный бухгалтер.
Оксана 1206
Постоянная ссылка #
Подрядчик ИП и не возьмет на себя доп.работу. Знаю только, что материалы были использованы и есть чеки. Это вся информация. Обслуживал ИП Иванов, в чеках стоит Иванов. Что можно сделать?
Сергей экономист
Постоянная ссылка #
Директор как деньги выдавал, официально? Если да то желательно еще хотя бы чек товарный если в чеках наименование материалов и количество не указано.
Тогда оприходуете на 10 счет и спишете актом. Можно принять авансовый.
Если деньги давал неофициально, то также можно принять авансовый в обычном порядке, потом либо на "бумаге" деньги возместить. Либо выдать официально, чтобы он потом их директору вернул))).
irina_a
Постоянная ссылка #
Еще один вопрос. Вы с подрядчиком рассчитались за работу? И почему отчет за потраченные денежные средства вы называете доп. работой?

Да, материалы были использованы и чеки есть, но знаете ли вы, что подотчетным лицом может быть ТОЛЬКО сотрудник организации, и что подотчетное лицо НЕ ИМЕЕТ ПРАВО передавать полученные деньги другим гражданам, даже сотрудникам! А уж тем паче подрядчикам!

И вы не имеете право принимать такие чеки от подотчетного лица. И эта подотчётная сумма будет висеть у вас в учёте до скончания веков – пока её втихаря не спишут в убыток или не обнаружит налоговый инспектор. Правда, перед инспектором мгновенно встанет вопрос – а кому именно доначислять НДФЛ с такой «зависшей» подотчётной суммы? Директору!

Неужели так сложно соблюдать порядок проведения и документального оформления наличных расчётов?

Ирина Александровна, потомственный бухгалтер.
Оксана 1206
Постоянная ссылка #
Ирина Александровна, спасибо за наставления! Деньги выдавались под отчет директору, он предоставил такие чеки с товарными. На сколько я поняла была договоренность с подрядчиком, что материал покупает директор. Буду впредь более внимательна и постараюсь донести до директора какие документы от него ожидаю по суммам подотчетным (хотя разговор уже был). Спасибо вам большое за помощь и участие!
Оксана 1206
Постоянная ссылка #
Спасибо большое за помощь!
irina_a
Постоянная ссылка #
Оксана 1206, я не удивлена поведению вашего директора. Все они часто совершают ошибки, причем одни и те же! Порой трясет внутри от того, что стописят раз ему уже говорилось! И я, почему-то должна выдумывать сложные ходы и комбинации, чтобы замести его следы!

Я перестала это делать, и, если с первого раза не понимают, то не выкручиваюсь никак. В данном случае, я бы не приняла эти чеки, и это его забота привести документы в соответствие! Пусть у подрядчика накладную выпрашивает или личными деньгами отвечает!

Ирина Александровна,потомственный бухгалтер.
Оксана 1206
Постоянная ссылка #
Ирина Александровна, согласна с вами! Так и сделаю. Приму только правильно оформленные документы.
Создайте новый комментарий в теме
Прикрепить файл
?
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение