Всем привет! От налоговой пришло письмо от предоставлении пояснений, сходил с этим пиьсмом в саму налоговую где меня послали на три буквы, сказал что они ничего не знают, и ничего разьяснять не будут и не обязаны, а я должен решить вопрос сам или с помощью бухгалтера. (бухгалтера у меня нету, я ИП с 3мя наёмными работниками).
Тект письма:
....ходе проведения камеральной налоговой проверки на основе Расчет по страховым взносам,
(наименование налоговой декларации (расчета))
(номер корректировки 0), представленной Вами за 9 месяцев, квартальный 2018 года, в которой
выявлены ошибки и (или) противоречия между сведениями, содержащимися в документах, либо
несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, имеющимся у налогового
органа, и полученным им в ходе налогового контроля:
Необходимо представить уточненные расчеты за период 01/ 02/ 03/ 04кв. 2019г. и 1кв.2020 по причине наличия ошибки ((ст.140 - ст.160) пр.3.2 р.3 СВ по всем показателям ст.120) по представленным подр.3.2 р.3 в составе СВ со знач. не= 0) оп + ((ст.140 - ст.160) пр.3.2 р.3 СВ по всем показателям ст.120) по представленным пр.3.2 р.3 в составе СВ со знач. не= 0) поп / количество мес-в получения сумм выплат с начала расч. периода (при знач. не= 0) >= значение средней заработной платы в субъекте РФ по соответствующей отрасли в экономике (показатель кода ОКВЭД титульного листа СВ)
Проверил все свои расчёты, делаю в программе Налогоплательщик ЮЛ, никаких ошибок он не выдаёт. В чём может быть проблема???