или
Задать вопрос
Оформление приказа на отпуск
Здравствуйте. Возник такой вопрос: человек берет у нас на предприятии 2 отпуска. Один за 2016 год - 14 дней и второй за 2017 году также 12 дней. При этом один отпуск переходит в другой.Как мне в этом случае оформить приказ на отпуск? Один общий на эти два отпуска или два разных приказа? Если приказ делать один, то мне в нем объединить отпуск или разделить. В интернете спорные точки зрения.
ой, опечаталась, оба отпуска по 14 дней
Даже интересно - а что тут спорного? Перенесенные с прошлого года дни неиспользованного отпуска - такие же отпускные дни, как и дни текущего года. То есть работник может написать вам заявление на все 28 дней не разделяя - и так вы их и учтете. То есть оформление зависит:
1) От того, как оформлено заявление на отпуск.
2) От того, как сформирован график отпусков.
Если в этих двух документах есть деление на "прошлогодний" и текущий отпуска - тогда и вы разделяете. А если все "слитно" - то и вы оформляте все в одном.
1) От того, как оформлено заявление на отпуск.
2) От того, как сформирован график отпусков.
Если в этих двух документах есть деление на "прошлогодний" и текущий отпуска - тогда и вы разделяете. А если все "слитно" - то и вы оформляте все в одном.
Как правило в самом приказе указания на те года, за которые он дается не. Просто указывается период и количсетво календарных дней.
А вот в целях учета остатков отпусков и контроля за соблюдением графика отпусков в учетных базах, как правило предусматривается разделение.
Во всяком случае у нас так, в базе 8.2 1с при оформлении отпуска указывается за какие периоды даются дни (бывает по одному сотруднику по 3 строки). А в печатной форме, которая дается ему на подпись разбивки нет, да она там законодательно и не предусмотрена.
Вывод: Для себя, отдельно ведите учет ( в карточке т-2 в частности эти сведения куказыаются), а вприказе делить не нужно.
А вот в целях учета остатков отпусков и контроля за соблюдением графика отпусков в учетных базах, как правило предусматривается разделение.
Во всяком случае у нас так, в базе 8.2 1с при оформлении отпуска указывается за какие периоды даются дни (бывает по одному сотруднику по 3 строки). А в печатной форме, которая дается ему на подпись разбивки нет, да она там законодательно и не предусмотрена.
Вывод: Для себя, отдельно ведите учет ( в карточке т-2 в частности эти сведения куказыаются), а вприказе делить не нужно.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение