Добрый день!
Помогите разобраться)))) В нашей фирме всегда за отпусками следили строго, чтоб никаких накладок. В конце года составляется график отпусков, при этом сотрудники ходят в отпуск так, чтобы работа не останавливалась. Занимаемся мы производством и реализацией оборудования, все под заказ. А в этом году в марте к нам устроился новый сотрудник. Он внешний совместитель. Оформили все как нужно. Работает хорошо, ответственный. Только вот на днях пришел ко мне в бухгалтерию и сообщил, что у него на основном месте работы в конце июля две недели отпуска и тут его тоже нужно отпустить так как билеты на моря уже куплены! Я в шоке. Первый раз сталкиваюсь с таким. Может можно ему пока не предоставлять отпуск? Он же меньше полугода работает. Как правильно поступить, чтобы потом проблем не было????? А если все таки в отпуск, то как ему отпускные рассчитывать???