Как в 1С ЗУП сделать график отпусков?

Ник2024
Постоянная ссылка #

Здравствуйте, есть вопрос по поводу того, как в 1С сделать график отпусков.

По какой-то причине не заполняется график отпусков. Как правильно сделать график отпусков в 1с зуп - неужели надо будет вручную заполнять ?

Сделал подбором работников, дата начала и окончания пустая.
Как понять, когда его надо в отпуск отправлять...

Как в программе в 1с сделать график отпусков ?

Владислав Зубков
Постоянная ссылка #

Здравствуйте. Дело в том, что программа не знает, когда вы хотите отправить сотрудника в отпуск.

В прошлом году вносили вручную, в т.ч., если отпуск дробится, то несколько строчек (сотрудник планирует разбить отпуск на части несколько раз в год - тогда информация указывается в документе отдельными строчками).

Далее, отпуск предоставляется (создается приказ) или из этого документа, либо минуя его, на закладке Отсутствия.

В документе так же делается и перенос отпуска на иной срок. Помимо ручного ввода списка сотрудников в график отпусков есть возможность загрузить данные из файла Excel.

Ник2024
Постоянная ссылка #

Спасибо за подсказку.

Владислав Зубков
Постоянная ссылка #

Всегда пожалуйста. В целом же, для правильного составления графика отпуска в программе 1с зуп нужно:

  1. Зайти в раздел «Кадры» – «Графики, переносы отпусков».
  2. Нажать на «Создать» в верхней части страницы и выбрать «График отпусков».
  3. Сформировать список персонала. Это надо делать в разрезе видов отпусков. Например, если одному сотруднику назначено два — основной и дополнительный отпуск (так, за вредность или за работу в районе Крайнего севера), — его имя отобразится в списке дважды. Чтобы заполнить форму, нужно воспользоваться функцией «Подбор».
  4. Откроется список сотрудников. Нужно выделить всю таблицу с помощью клавиш «Ctrl + A» и нажать «Выбрать».
  5. При формировании нескольких документов для каждого отдела (цеха) сначала нужно нажать на «Вид списка» - «По подразделениям» и выбрать необходимый вариант.
  6. Программа формирует график и заполняет столбец «Вид отпуска»
  7. Для каждого работника нужно ввести дату начала и окончания отпуска. Также можно указать только начало и количество дней. Программа посчитает окончание. Таким образом заполняются все строки.
  8. Нажать на «Записать» и «Провести» на верхней панели инструментов, а потом на кнопку «График отпусков (Т-7)».
  9. Откроется заполненная форма графика отпусков, которую надо распечатать.
Владислав Зубков
Постоянная ссылка #

Благодарю за развернутый комментарий.

Ник2024
Постоянная ссылка #

Спасибо!

Владислав Зубков
Постоянная ссылка #

Если появится еще какие-то комментарии (вопросы) после составления графика, обращайтесь еще - помогу и посоветую.

Ник2024
Постоянная ссылка #

Не понял еще один момент: Заполнив график отпусков, вывожу на печать и получается, что он печатается по алфавиту фамилий.

Можно ли перенастроить сортировку таким образом, чтобы печаталось по возрастанию по дате начало отпуска ? На протяжении года удобно смотреть...

Владислав Зубков
Постоянная ссылка #

В данном случае алгоритм действий такой:

  1. Нужно зайти в Настройки - Расширенные настройки.
  2. На вкладке  "Структура" нужно поменять местами группировки "Дата начала" и "Сотрудник".

И тогда будет так, как вы хотите.

Ник2024
Постоянная ссылка #

Вы мне хорошо помогли. Все проблемы решены. Спасибо громадное.

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение