Больничный по БиР
ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 29.12.2006 г. № 255-ФЗ предусматривает право работницы в случае если в двух календарных годах, предшествующих страховому случаю, вы находились в отпуске по беременности и родам и (или) в отпуске по уходу за ребенком, то соответствующие календарные годы (календарный год) по заявлению застрахованного лица могут быть заменены в целях расчета среднего заработка предшествующими календарными годами (календарным годом) при условии, что это приведет к увеличению размера пособия. То есть, если простыми словами говорить, то у работницы есть право перенести расчетный период для исчисления больничного пособия. Тогда работодатель должен будет вам рассчитать пособие из учета тех сумм, которые брал для расчета первого пособияю
Но я так и не поняла вашу ситуацию до конца.... Когда у вас появился второй работодатель, который ваше основное место работы? Как вы оформляли новое пособие? Вы, когда его оформляли у основного работодателя, то от работодателя, где трудитесь по совместительству, вообще никаких справок не приносили?
Вообще для того чтобы оформить декретный отпуск по совместительству необходимо обязательно предоставить в организацию больничный лист, в противном случае работодатель, у которого вы трудитесь по совместительству, в это время не обязан будет предоставить вам даже ежегодный оплачиваемый отпуск. В медицинской организации вам, по вашей просьбе, должны были выдать больничные листки для предъявления по каждому месту работы. То есть два. Я так и не поняла, какие справки и куда вы хотели приложить в теме, которой писали до этого. Вам получается в больнице выдали только один больничный листок?
Вообще процедура такая: вам выдают по вашей просьбе в медицинской организации, где вы стояли на учете, два больничных листка. С одним вы идете к работодателю по основному месту работы, со вторым – к тому, где числитесь совместителем в декрете. И там и там вам должны рассчитать пособие. Но есть свои особенности в зависимости от того, сколько времени вы трудились у каждого из этих работодателей. Как-то так....