Возврат прихода в онлайн кассе

Alex15
Постоянная ссылка #

Столкнулся с такой проблемой: Использую два сайта на одной платформе битрикса, две разные онлайн кассы (Касса "А" и касса "Б") на разные юр лица "А1" и "Б1" соответственно (так надо было).
При интеграции касс специалисты техподдержки допустили ошибку.
При онлайн оплате на кассе "А" чек пробивался по кассе "Б", получается что по факту деньги поступали юр. лицу "А1", а по документам (чекам) другому юр. лицу "Б1".
Ситуация ухудшается еще тем, что долгое время не знали что происходит такая ситуация. С нашей стороны мы думали, что чек на кассе "А" не пробивается вообще и пробивали чеки коррекции, чтоьбы не нарушать закон.
И только потом узнали, что чеки все же пробивались только от другой кассы "Б"
Понимаю, что надо пробить чеки возврата прихода на кассе "Б" и написать объяснительную в налоговую от юр. лица "Б1".
Вопрос:
1) как правильно все оформить по документам?
2) Надо ли дополнительные документы возврата товара оформлять со стороны магазина или заявление со стороны покупателя?
Ведь по факту покупатель просто оплатил, получил товар и чек (хоть и от другого юр лица).

 

 

Екатерина78
Постоянная ссылка #

У Вас очень запутанная ситуация, ошибка в которой сразу говорит о том, что обе фирмы заинтересованные. Вам надо сделать все чеки коррекции по разным фирмам отдельно. Пробить недостающие чеки у фирмы А и сторнировать чеки у фирмы Б.
Фраза «Ведь по факту покупатель просто оплатил, получил товар и чек (хоть и от другого юр лица).» неправильная в корне, т к в данной ситуации налицо непробитие чека и грубое нарушение 54-фз у одной фирмы, и лишние пробитие чека или недостача денег в кассе у второй. Это уже как раскрутить эту ситуацию. Как бухгалтерия закрывалась с лишними чеками?
Как могли не заметить, что чек вылезает из другой ккм?

Создайте новый комментарий в теме
Прикрепить файл
?
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение