Возврат прихода на сумму 0 руб ???

igoren032
Постоянная ссылка #

Добрый вечер! Расскажу свою не стандартную ситуацию: 13.03.2018 после перехода на новую товароучётную программу были пробиты несколько чеков с конечной суммой 0 рублей (сработала 100% скидка) через боевую кассу онлайн. Естественно, эти нулевые чеки улетели в ОФД той же датой. Закрыли вечером смену. На следующий день это выяснилось, что спровоцировало "инфаркт у гл .бух", т.к. со слов гл. бух "нулевые чеки в ОФД - это прямое нарушение закона о кассах-онлайн". Вопрос: "Как правильно исправить данную ситуацию, чтобы со стороны ФНС не было претензий к данной организации ?". Я подозреваю, что решение - это возврат прихода на сумму 0 руб.. ?! Правда смущает сумма в размере 0 руб..

P.S. Почему-то средствами программы (R-Keeper 7.0 - наше новое ПО) возврат не подразумевается. -((( СПС.

Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #
Во-первых, никакого нарушения 54-ФЗ тут нет. Чек со 100% скидкой выбили? Выбили. По онлайн-кассе - по онлайн-кассе. Данные в ОФД ушли? Ушли. Не вижу, что нарушено.
Во-вторых - возврат в Кипере не подразумевается, т.к. изначально подразумевается общепит )) То есть у вас на кассе по общему порядку открывается стол и, если кто-то отказался от блюда - оно снимается из счета до закрытия стола. Чек пробивается уже на финальный набор блюд, которые по логике съели и вернуть не могут. Поэтому вам остаются только чеки коррекции или просить тех, кто обслуживает Кипер, доработать настройки программы. Потому что, хоть и редко, но ситуации возврата в общепите тоже могут возникать. Например, вы дорогую бутылку вина продадите с собой и ее решат вернуть. Или блюдами на вынос и по доставке торговать начнете.
igoren032
Постоянная ссылка #

Интересный ответ... С моей точки зрения (сист. администратора), нарушения тоже нет.

...НО...

Разве в законе разрешена 100% скидка ??? Как доказать гл. бухгалтеру, что 0-ой чек прихода - это не нарушение закона ???

Ваш пример с дорогой бутылкой вина весьма нагляден. Самое интересное, что разработчики ПО - компания UCS говорят, что после закрытия смены возврат "НЕВОЗМОЖЕН, т.к. ЭТО - ОБЩЕПИТ"!  К огромному сожалению доработать программу R-KEEPER 7.0 своими силами НЕВОЗМОЖНО (это не 1с с открытым кодом)! В пределах текущей смены - МОЖНО, а на следующий день - НЕТ !!! Получается, что на следующий день эту самую бутылку дорогого вина покупатель не возвратит, потому что "У нас - R-Keeper 7.0".

-)))

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение