или
Задать вопрос
Возврат наличных,если нет денег в ККМ
Не могу понять принцип возврата наличных,если сумма возврата превышает сумму выручки.Откуда брать деньги? Допустим,я сделаю внесение из Главной кассы.Но и к вечеру выручка не прибавится!Выручка будет минусовой?Понимаю,что у нас есть законное основание попросить покупателя подождать 10 дней.Но если и через десять дней не будет нужного количества денежных средств на возврат,как быть?
Для того, чтобы вернуть деньги покупателю из кассы, Вы должны эти деньги сначала положить в кассу)). Даже если выручки не хватит. В принципе покупателя этот вопрос не волнует. Это Ваши проблемы. Деньги в кассу ККМ можно получить из кассы компании, куда их бухгалтер оприходует получив из банка. Также это может быть займ или возврат подотчетных сумм. Можно вернуть деньги покупателю и безналом, если он не против.
Inna68, совершенно правильно про кассу главную, не операционную обмолвились. Это - на случай скандального покупателя, который не захочет вдруг ждать 10 дней, НО!
Существует Закон о защите прав потребителей, в котором прописаны сроки возврата денежных средств покупателю. Согласно статье 22 «Закона о защите прав потребителя», торговая организация имеет 10 дней с момента обращения покупателя, для того чтобы вернуть деньги за возвращённый товар. И это - минимальный срок, ибо если требуется экспертиза, то срок увеличивается.
А это значит, что, если выручки магазина не хватает, покупателя попросят подождать свои денежные средства. Этим же законом определено, что по прошествии установленного времени покупатель вправе взыскать с торгового предприятия ежедневную пеню в размере 1% от стоимости товара (статья 23), поэтому лучше всего не затягивать этот процесс.
Деньги в кассу могут попасть не только с выручки. Может быть произведена выдача наличных с кассы предприятия, которые оформляются соответствующим образом и дальше используются по назначению.
Существует Закон о защите прав потребителей, в котором прописаны сроки возврата денежных средств покупателю. Согласно статье 22 «Закона о защите прав потребителя», торговая организация имеет 10 дней с момента обращения покупателя, для того чтобы вернуть деньги за возвращённый товар. И это - минимальный срок, ибо если требуется экспертиза, то срок увеличивается.
А это значит, что, если выручки магазина не хватает, покупателя попросят подождать свои денежные средства. Этим же законом определено, что по прошествии установленного времени покупатель вправе взыскать с торгового предприятия ежедневную пеню в размере 1% от стоимости товара (статья 23), поэтому лучше всего не затягивать этот процесс.
Деньги в кассу могут попасть не только с выручки. Может быть произведена выдача наличных с кассы предприятия, которые оформляются соответствующим образом и дальше используются по назначению.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение