Возврат клиенту на РС

Yulya
Постоянная ссылка #
Прошу помощи, что делать? Клиентом оплачен заказ:
1) наличными, пробит чек на приход наличными
2) картой, пробит чек на приход картой
Ситуация по факту в заказе оказался некачественный товар (например упаковка йогурта), клиент просит вернуть деньги. Направляет заявление на возврат, указывает реквизиты счета. Т.е. возврат будет сделан через расчетный счет, никто к клиенту выезжать не будет и забирать фактически испорченный йогурт тоже (дороже выйдет). Йогурт в БУ оформляется как возврат от покупателя и списывается, как порча
Вопрос:
А) Правильно ли понимаю, что чек на возврат прихода в размере стоимости йогурта пробивать по онлайн кассе нужно.
Б) Как я понимаю вне зависимости от того, как будут возвращены деньги необходимо пробить чек возврат прихода по онлайн кассе. Правильно?
1) А если оплата была наличными, а возврат будет на Расчетный счет покупателя, что указывать в чеке возврата (наличные, безналичные или что-то еще).
2) Если оплата была сделана через терминал, что указывать в чеке возврата?
В) Или что вообще делать в такой ситуации?
Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #

А) Правильно. Нужно. Есть рекомендация в таких случаях пробивать "возврат прихода" на весь заказ. А потом пробивать новый чек, без возвращаемых позиций. В данном случае, думаю, будет не очень удобно. Проще пробить возврат на один йогурт

Б) Да. Наличными или безналичными - указывать по факту. Через терминал - имеется ввиду выдали из кассы наличку и отправили покупателю через терминал? Тогда возврат прихода наличными. С приложением документов.

Создайте новый комментарий в теме
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение