При возврате билетов, ФР напечатал чек меньшей суммы (с комиссией 10 %),чем сумма билетов,как исправить ошибку?

AnnaPova
Постоянная ссылка #

Добрый день! Кассир совершала возврат билетов на сумму 9000р., и по ошибке выбрала в системе неверный тип возврата, который вычел 10% от суммы билетов. В итоге ФР выдал чек на 8100р., значит в кассе получился + 900 р.

Помогите!

Подскажите как исправить ситуацию, если наступила уже следующая смена...?

 

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Если смена закрыта, то чек коррекции с признаком "приход" и бумажку с объяснениями от кассира.

AnnaPova
Постоянная ссылка #

Не понимаю почему чек с признаком "приход", если операция была по воврату билетов, значит возврат был совершен неполностью ? Может нужно 900р. добить с признаком "возврат прихода"..? 

И еще момент, чек коррекции проводится по терминалу онлайн кассы, или через программу, которая подключена к билетной кассе и ФР?

Объясню вопрос выше,продажи и возвраты - нал/кред проходят по кассовой программе, чеки печатаются через ФР, продажи и возвраты  с онлайн сайта - безналичные проводятся по терминалу онлайн-кассы, чеки гостям автоматом приходят на эл.адрес. И вся отчетность в сумме сайт+касса фиксируется по онлайн-кассе и уходит ФНС.

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

AnnaPova  почему тогда: "значит в кассе получился + 900 р.". Возврат прихода рекомендуют делать по ошибкам в пределах смены, если ошибка обнаружена после закрытия, как правило чек коррекции. Подождите, может бть на форуме будут и и ные мнения.

AnnaPova
Постоянная ссылка #

Спасибо Сергей,только вы один пока отвечаете!

Эти 900р. висят в системе по отчетности как +, но деньги перечислили гостю в полном обьеме 9000р, если мы пробьем их снова как 900р с признаком "приход", значит отчетность должна выровняться?

Разьясните, пожалуйста, не могу уложить это в голове, нужно все исправить, но есть страх ошибиться.

Создайте новый комментарий в теме
Прикрепить файл
?
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение