или
Задать вопрос
Отчет в ОФД
Здравствуйте) Неделю не отправляли отчет в ОФД. Теперь все поправили, все отправляем. Но, стоит флаг «ОФД не отвечает», не снимается. Как понять, что все в порядке? Отчеты уходят?
Сама с такой проблемой не сталкивалась. Слышала, что, если с ККТ не отправлялись данные более 5 дней, в ФН устанавливается информационный флаг «ОФД не отвечает». В дальнейшем этот флажок не сбрасывается, даже если все документы будут успешно отправлены в ОФД.
Ошибка не критичная, если все же документы передаются в ОФД.
Ошибка не критичная, если все же документы передаются в ОФД.
Советую связаться с вашим ОФД. И убедиться, что данные действительно отправляются.
Иначе вы считаетесь работающими без применения онлайн-кассы. Со всеми вытекающими из этого факта последствиями.
Иначе вы считаетесь работающими без применения онлайн-кассы. Со всеми вытекающими из этого факта последствиями.
На прошлой работе были такие прецеденты: интернет несколько дней не работал - тоже чеки не отправлялись.
Я, как человек ответственный, спросила: почему кассовая книга и данные в ОФД расходятся - получила ответ "всё в порядке".
Либо все "серые компашки" не заморачиваются, либо действительно всё не так критично.
Я, как человек ответственный, спросила: почему кассовая книга и данные в ОФД расходятся - получила ответ "всё в порядке".
Либо все "серые компашки" не заморачиваются, либо действительно всё не так критично.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение