Добрый день! Подскажите пожалуйста, нужна ли онлайн-касса с таком случае: организация (до 01.07.19 не применяющая онлан-касс, т.к. нет расчетов с ф/лицами) во 2 квартале 19г. продает ОС своему работнику (он же директор, он же учредитель, он же яляется ИП), но оплата за ОС от него будет осуществляться в течение нескольких последующих месяцев, путем зачета арендных платежей, которые начисляются орг-цией ежемесячно (за аренду транспорта у этого ф/лица, работника)...?
или
Задать вопрос
Нужна ли онлайн-касса при расчетах организации с учредителем/директором/работником
Добрый день!
А как у вас составлены договоры на аренду и купли-продажи? Как с ИП или с физлицом?
А как у вас составлены договоры на аренду и купли-продажи? Как с ИП или с физлицом?
Договоры на физ.лицо, но переделать их на ИП никаких проблем, главное понять, какие последствия в смысле ККТ в том и ином случае)
Это я к тому, что категорически не хочется связываться с онлайн-кассой из-за разовой продажи!
Мое видение ситуации таково. Согласно 54-ФЗ кассу необходимо применять при расчетах. К расчетам относится, в частности: «предоставление или получение иного встречного предоставления за товары, работы, услуги». То есть при «оплате» ОС арендой следует пробить чек. Однако расчеты между юрлицами и ИП освобождены от применения онлайн-касс. Поэтому в смысле применения онлайн-касс лучше работать с ИП.
Но вам следует учесть, что договор аренды с ИП и физлицом имеют совершенно разные налоговые последствия как для ООО, так и для ИП.
Но вам следует учесть, что договор аренды с ИП и физлицом имеют совершенно разные налоговые последствия как для ООО, так и для ИП.
как я понимаю, перевод договоров на ИП с ф/л избавил бы нас от необходимости онлайн-кассы, но возникают последствия 1) дополнительный вид деятельности для ИП (который у нас на ЕНВД без работников)в виде сдачи имущества в аренду с уплатой НДС, 2)сложности для организации...пока еще не до конца понятные...?)
Такое ощущение, что без ККТ все-таки не обойтись, единственное, что мы наверное можем слегка отсрочить для себя этот момент,скажем перенести взаимозачет на конец года...Ведь, насколько мы поняли из предыдущих консультаций, если по состоянию на 01.07. у нас нет и не предвидится операций расчетов с ф/лицами за реализацию чего-либо - то мы не обязаны иметь онлайн-кассу, а можем ее приобрести и поставить на учет непосредственно перед такой операцией.
Такое ощущение, что без ККТ все-таки не обойтись, единственное, что мы наверное можем слегка отсрочить для себя этот момент,скажем перенести взаимозачет на конец года...Ведь, насколько мы поняли из предыдущих консультаций, если по состоянию на 01.07. у нас нет и не предвидится операций расчетов с ф/лицами за реализацию чего-либо - то мы не обязаны иметь онлайн-кассу, а можем ее приобрести и поставить на учет непосредственно перед такой операцией.
При работе с ИП для организации сложностей нет. Скорее наоборот: при аренде у физлица вы являетесь налоговым агентом по НДФЛ с обязанностью перечисления НДФЛ и сдачи соответствующей отчетности в отношении этих выплат. Но это не очень сложно, все равно вы сдаете отчеты по НДФЛ за работников.
Верно, кассу можно применять, начиная с момента необходимости ее применять. А не с какой-либо даты. А вот перенос зачета на конец года мне кажется сомнительной операцией. У вас аренда начисляется на конец каждого месяца, скорее всего, поэтому и первый зачет-оплата произойдет в конце месяца. Возможно, меня поправят коллеги.
Верно, кассу можно применять, начиная с момента необходимости ее применять. А не с какой-либо даты. А вот перенос зачета на конец года мне кажется сомнительной операцией. У вас аренда начисляется на конец каждого месяца, скорее всего, поэтому и первый зачет-оплата произойдет в конце месяца. Возможно, меня поправят коллеги.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение