Дважды зарегистрировала чек за одну услугу. В результате, после закрытия смены обнаружился излишек. Как исправить ошибку?
или
Задать вопрос
Дважды пробит чек за одну услугу
Здравствуйте.
Все зависит от формата данных Вашего ОФД: либо возврат прихода - Новый чек, либо Корректировка реализации - тоже Новый чек
Далее в полях «Основание для коррекции» и «Дата совершения корректируемого расчёта» укажите причину исправления и дату, когда был пробит неверный чек. После этого в течение трёх рабочих дней в личном кабинете налогоплательщика заявите об ошибочном чеке и приложите копии неверного чека и чека коррекции.
Возможно, неверно сформулировала вопрос. Клиент рассчитался к.картой, за оказанную услугу, а я дважды зарегистрировала по ккм, и после закрытия смены обнаружился излишек. В отчете по к.картам и сверке итогов всё сходится, а в отчете ккм излишек. Как это исправить?
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение